Как мне сказали — редкий гость. Мой зверек — Енот, 11 лет отроду, Nissan Note 1.6AT 2008 г. Машинка не новая, со своими косяками, в том числе и кузовными проблемами, но аналогов особо нет - ездит, ухаживаем.
В первую очередь зачем и почему:
1. Внутри довольно шумно, особенно сзади.
2. Разговаривать с пассажирами сзади приходится на повышенных тонах, иначе они не слышат, ребенок постоянно переспрашивает - также отвлекает.
3. Музыка-радио постоянно громко.
4. Да и просто хотелось комфорта.
Решение и визит: Чего боялся - что не примут такую "не свежую" модель, мол старьё не берем и на Ладу не похожа, и тут помогла старушка Тойота Карина 95 года. Ее сделали и моей не откажут, подумал и записался. Приняли на 5+ Сразу покатались, замерили уровень шума, убедились, что громковато и особенно сзади) Машинку сделали за рабочий день, как и обещали. По выдачи так же прокатились и замерили шум. Фотографии процесса собственно были высланы довольно скоро, как и обещали. Жду результатов измерений шумомером, чтобы сравнить с ощущениями.
Теперь об ощущениях: машина потяжелела, это почувствовалось - примерно так же как после пустого бака заполнить до полного, чувствуется, но привыкаешь быстро. Шум и основное ради чего все затеялось - комфорт: за 1.5 недели я намотал уже порядка 450-500 км, с различной скоростью и все прислушивался.
1. аудио: Перед сдачей машины - выставил магнитолу на 5 делений и на скорости 50-60 км\ч было слышно что-то, иногда даже что то разборчивое, но ничего не понятно) Когда машину прогоняли после шумки - так же на той же дороге с той же скоростью и 5 делений - музыку-слова слышно, четко. Ранее магнитола всегда в городе стояла на минимум 8, обычно 9-10. Теперь в городе на уровне 5-6. По трассе 100-130, ранее 13-15, теперь 9-11. Вроде мелочи но показательно.
2. шум в салоне: скорость 40-60 - слышен только глушитель и слабый внешний фон. скорость 60-90 - есть небольшой шум, но он не напрягающий, в зоне комфорта. Ранее был постоянный шум выше зоны комфорта, раздражающий. скорость 110-140 - разница до и после очень чувствуется, ранее как на взлетной полосе сзади доносился шум турбины самолета, теперь этого нет шум есть - его никуда не денешь, но он не напрягает и на 130 - все так же можно разговаривать с пассажирами, раньше только кричать))
3. комфорт: самое главное, что в городе 50-80 км\ч можно спокойно разговаривать с ребенком, не крича, не вслушиваясь, не отвлекаясь. шум глушителя стал глухим - да его слышно, он тоже не новый, но он теперь глухой и я точно знаю, что снизу, а не вокруг. ямки, колдобины проезжаются с глухим звуком, не звеня по ушам. во время разгона 80->110 "турбина" не громкая, не напрягающая. а как закрываются двери, особенно передние ммммм. садишься как в Лексус, хотя все тот же енот.
Фуф... а для чего это я, все и так знают что шумка хорошо, а я для владельцев не "новых машин", но желающих комфорта - дерзайте, делайте шумку, оно того стоит! где и у кого - решать вам, свой выбор я сделал и не пожалел. Спасибо!