Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX, продолжаем делиться фотоотчетами по проделанным работам. Сейчас покажем вам, как выглядит полная шумоизоляция Volvo XC90. Поехали!
Для того, чтобы снизить шум от осадков (град, дождь) и шум от встречных потоков воздуха, так называемого аэродинамического шума, шумоизоляцию крыши мы выполнили в 2 слоя. Первый слой — вибродемпфер STP Aero. Тонкий и легкий, он эффективно устраняет звон от падающих капель дождя и увеличивает жесткость тонкого металла.
Затем шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Эффективнейший шумопоглотитель на основе ППУ, благодаря своей плотной структуре он способен наиболее результативно бороться с воздушным шумом, создающим гул под потолком на высоких скоростях.
Также, необходимо снизить и уровень шума от проезжающих мимо машин. Более того, есть возможность улучшить звучание даже штатной акустики. Секрет довольно прост — шумоизоляция дверей. Ее мы произвели в 5 слоев. Первый — уже знакомый вам вибродемпфер STP Aero. Монтаж данного материала на внешнюю филенку двери обеспечивает отличное снятие вибраций, а также усиливает стойкость двери к небольшим физическим воздействиям.
Далее шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий материал, благодаря мастичному клеевому слою и лицевому покрытию из лавсана, а двойная иглопробивная структура позволяет поглощать вдвое больше шума, чем обычный материал на основе ППЭ.
Затем STP Aero на «карте» двери. Такой подход не только добавит объема двери, но и усилит звукоизоляцию, за счет создания закрытой конструкции, схожей с закрытым коробом. Устраняются паразитные резонансы двери.
Демпфировали пластик при помощи STP Aero. Благодаря этому можно не беспокоиться, что пластик будет играть в такт музыке. Более того, он выполняет роль также и звукоизолятора.
Второй слой на пластике — Бипласт 10К. Уже знакомое вам изделие из ППУ, благодаря, опять же, своей структуре, материал отлично уплотняет посадку пластиковой обшивки на дверь, тем самым абсолютно исключаются любые люфты как пластика, так и крепежа, благодаря специальной технологии монтажа.
Шумоизоляцию салона выполнили в 3 слоя, потому как шум дороги и основных узлов автомобиля способны со временем привести к регулярным головным болям и плохому настроению. Первый слой — вибродемпферы Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus. Bimast Bomb Premium — самый эффективный из вибродемпфирующих материалов, имеет самую большую толщину в 4,2 мм, а также самую большую массу, благодаря чему обладает и звукоизоляционными свойствами. Поскольку он самый эффективный, то и монтируется он исключительно на самые вибронагруженные зоны, а именно передняя часть пола и задние арки. Материал STP Aero Plus напротив, имеет сниженную массу, но при этом толщину 3 мм, что в конечном итоге позволяет максимально снизить количество вибраций в автомобиле, при этом избегая лишнего веса.
Далее — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Материалы предназначены не только для теплоизоляции и шумопоглощения, но и для создания функциональой подложки под звукоизоляционную мембрану, идущей третьим слоем.
Завершающий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Массивный материал, позволяющий наиболее эффективным образом снизить средне- и низкочастотный шум, другими словами, повышает результат по сравнению с двухслойной шумоизоляцией на 50%!
Затем разобрали переднюю панель. Моторный щит проклеили STP Aero и материалом Бипласт 10К. Вообще, важность шумоизоляции передней панели сложно переоценить, поскольку даже на двигателе, на первый взгляд кажущемся тихим, провести полную шумоизоляцию торпеды — эффект поразит. Помимо снижения шума от самого двигателя, устраняются всевозможные скрипы пластиковых деталей, снижается шум от воздуховодов и печки, а также возможные постукивания кос проводки и т.п.
Сам пластик обработали в 2 слоя. Первый — STP Aero, второй — Бипласт 10К. Здесь по аналогии с дверными обшивками — вибродемпфер STP Aero выступает в роли звукоизолятора и вибропоглотителя, а Бипласт 10К уплотняет посадку пластиковых элементов и эффективно снижает шум.
Разобрали центральную консоль, проклеили ее материалом Бипласт 10К.
Багажник выполнили в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на задних арках, STP Aero Plus по всему остальному багажнику.
Второй слой — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Монтаж материала из ППУ на арки не только повышает эффективность решения, но и позволяет упростить сборку в дальнейшем — благодаря свойству материала сжиматься практически в «0».
Завершающий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.