Volvo XC90 2012 г.в. на полной шумоизоляции

Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX, продолжаем делиться фотоотчетами по проделанным работам. Сейчас покажем вам, как выглядит полная шумоизоляция Volvo XC90. Поехали!

Для того, чтобы снизить шум от осадков (град, дождь) и шум от встречных потоков воздуха, так называемого аэродинамического шума, шумоизоляцию крыши мы выполнили в 2 слоя. Первый слой — вибродемпфер STP Aero. Тонкий и легкий, он эффективно устраняет звон от падающих капель дождя и увеличивает жесткость тонкого металла.

Шумоизоляция крыши Volvo XC90

Затем шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Эффективнейший шумопоглотитель на основе ППУ, благодаря своей плотной структуре он способен наиболее результативно бороться с воздушным шумом, создающим гул под потолком на высоких скоростях.

Шумоизоляция крыши Volvo XC90

Также, необходимо снизить и уровень шума от проезжающих мимо машин. Более того, есть возможность улучшить звучание даже штатной акустики. Секрет довольно прост — шумоизоляция дверей. Ее мы произвели в 5 слоев. Первый — уже знакомый вам вибродемпфер STP Aero. Монтаж данного материала на внешнюю филенку двери обеспечивает отличное снятие вибраций, а также усиливает стойкость двери к небольшим физическим воздействиям.

Шумоизоляция дверей Volvo XC90

Далее шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий материал, благодаря мастичному клеевому слою и лицевому покрытию из лавсана, а двойная иглопробивная структура позволяет поглощать вдвое больше шума, чем обычный материал на основе ППЭ.

Шумоизоляция дверей Volvo XC90

Затем STP Aero на «карте» двери. Такой подход не только добавит объема двери, но и усилит звукоизоляцию, за счет создания закрытой конструкции, схожей с закрытым коробом. Устраняются паразитные резонансы двери.

Шумоизоляция дверей Volvo XC90

Демпфировали пластик при помощи STP Aero. Благодаря этому можно не беспокоиться, что пластик будет играть в такт музыке. Более того, он выполняет роль также и звукоизолятора.

Шумоизоляция дверей Volvo XC90

Второй слой на пластике — Бипласт 10К. Уже знакомое вам изделие из ППУ, благодаря, опять же, своей структуре, материал отлично уплотняет посадку пластиковой обшивки на дверь, тем самым абсолютно исключаются любые люфты как пластика, так и крепежа, благодаря специальной технологии монтажа.

Шумоизоляция дверей Volvo XC90

Шумоизоляцию салона выполнили в 3 слоя, потому как шум дороги и основных узлов автомобиля способны со временем привести к регулярным головным болям и плохому настроению. Первый слой — вибродемпферы Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus. Bimast Bomb Premium — самый эффективный из вибродемпфирующих материалов, имеет самую большую толщину в 4,2 мм, а также самую большую массу, благодаря чему обладает и звукоизоляционными свойствами. Поскольку он самый эффективный, то и монтируется он исключительно на самые вибронагруженные зоны, а именно передняя часть пола и задние арки. Материал STP Aero Plus напротив, имеет сниженную массу, но при этом толщину 3 мм, что в конечном итоге позволяет максимально снизить количество вибраций в автомобиле, при этом избегая лишнего веса.

Шумоизоляция салона Volvo XC90

Шумоизоляция салона Volvo XC90

Далее — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Материалы предназначены не только для теплоизоляции и шумопоглощения, но и для создания функциональой подложки под звукоизоляционную мембрану, идущей третьим слоем.

Шумоизоляция салона Volvo XC90

Шумоизоляция салона Volvo XC90

Завершающий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Массивный материал, позволяющий наиболее эффективным образом снизить средне- и низкочастотный шум, другими словами, повышает результат по сравнению с двухслойной шумоизоляцией на 50%!

Шумоизоляция салона Volvo XC90

Шумоизоляция салона Volvo XC90

Затем разобрали переднюю панель. Моторный щит проклеили STP Aero и материалом Бипласт 10К. Вообще, важность шумоизоляции передней панели сложно переоценить, поскольку даже на двигателе, на первый взгляд кажущемся тихим, провести полную шумоизоляцию торпеды — эффект поразит. Помимо снижения шума от самого двигателя, устраняются всевозможные скрипы пластиковых деталей, снижается шум от воздуховодов и печки, а также возможные постукивания кос проводки и т.п. 

Шумоизоляция торпеды Volvo XC90

Сам пластик обработали в 2 слоя. Первый — STP Aero, второй — Бипласт 10К. Здесь по аналогии с дверными обшивками — вибродемпфер STP Aero выступает в роли звукоизолятора и вибропоглотителя, а Бипласт 10К уплотняет посадку пластиковых элементов и эффективно снижает шум.

Шумоизоляция торпеды Volvo XC90

Разобрали центральную консоль, проклеили ее материалом Бипласт 10К.

Шумоизоляция тоннеля Volvo XC90

Шумоизоляция тоннеля Volvo XC90

Багажник выполнили в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на задних арках, STP Aero Plus по всему остальному багажнику. 

Шумоизоляция багажника Volvo XC90

Второй слой — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Монтаж материала из ППУ на арки не только повышает эффективность решения, но и позволяет упростить сборку в дальнейшем — благодаря свойству материала сжиматься практически в «0».

Шумоизоляция багажника Volvo XC90

Завершающий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Шумоизоляция багажника Volvo XC90

Хочу так же

Еще по теме в блоге