Вариант "Эксклюзив" для Mercedes-Benz E220d All-Terrain

 

Всем привет, здесь Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня речь пойдет про шумоизоляцию автомобиля Mercedes-Benz E220d All-Terrain.

Сначала клиент приехал к нам на комплексный вариант «Эксклюзив» и остался очень доволен результатом. Но спустя небольшой промежуток времени он понял, что теперь отчетливо слышит шум двигателя, и приехал во второй раз, на шумоизоляцию передней панели. Но обо все по порядку.

Начнем рассказ снаружи: шумоизоляция колесных арок. Мы применили наше решение «Эксклюзив» для наружной обработки арок. Принцип следующий: двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика STP NoiseLIQUIDator наносится в два слоя на металл арок с перерывом в нанесении слоев 1,5 часа. Такой вариант гарантированно снижает уровень шума от колес, а также дополнительно защищает металл арок от агрессивного воздействия внешней среды, за счет своих антикоррозийных свойств.

В просвет переднего крыла мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку — это позволяет бороться с воздушным шумом, попадающим в салон даже с обработанными арками.

Отдельно добавим, что также произвели вибродемпфирование щитов под днищем автомобиля. Зачастую, это является ощутимым при езде источником постукиваний пескоструя. Обработали материалом STP Aero Plus.

Далее, перемещаемся в салон. Здесь мы сразу же покажем, ради чего клиент возвратился к нам второй раз — шумоизоляцию торпеды. 

Для начала, мы демпфировали пластиковую панель с помощью обновленного материала STP Aero. Теперь материал работает в еще более широком температурном диапазоне, а благодаря целым 3-м запатентованным технологиям при производстве, стал еще эффективнее.

Бипласт 10К является идеальным вторым слоем для панели из-за оптимальной толщины, при которой и шумопоглощение увеличивается, и уплотнительный эффект становится более ярко-выраженным.

Провели антискрипную обработку многих пластиковых элементов.

Не оставили без внимания и моторный щит — Бипласт 10К по всей площади не оставит шуму двигателя никаких шансов.

Поднимем взгляд повыше — шумоизоляция крыши. Как и на других автомобилях, эта часть кузова не славится обилием шумоизоляционных материалов с конвейера, поэтому представляет из себя большой барабан. Чтобы избавиться от подобного чувства, придали тонкому металлу необходимую жесткость, обработав его STP Profi Light. Это тонкий (1,5 мм) и легкий материал, идеально справляется с поставленной задачей.

Поверх STP Profi Light монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Это необходимо для борьбы с высокочастотным шумом, возникающим в следствие сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха. Более того, шумоизоляция крыши предотвращает образование конденсата.

Двери. Также тонкий металл, который необходимо усилить, предотвратив тем самым передачу резонанса в салон. Использовали STP Profi, вибродемпфер 2,5 мм толщиной и максимально высоким показателем КМП, который так необходим дверям.

Для шумопоглощения использовали полностью влагостойкий материал Акцент Premium 10 вторым слоем.

Чтобы увеличить шумоизоляцию двери, а также устранить всевозможные скрипы и сверчки, мы монтировали мягкий шумопоглотитель и уплотнитель Бипласт 15A Premium на пластиковую обшивку двери изнутри.

Теперь же, «гвоздь нашей программы» — шумоизоляция пола и багажника. Дело в том, что в основе нашего варианта «Эксклюзив» лежит концепция динамической шумоизоляции, совокупное использование кардинально разных материалов для достижения лучшего эффекта. И благодаря долгим экспериментам, мы открыли идеальное сочетание материалов в салоне автомобиля. Так, вместо листовых материалов на полу и багажнике, мы использовали двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл», армировав ее стеклохолстом. Такой вариант позволяет придать обрабатываемой поверхности максимальную жесткость, что прямо пропорционально снижению количества вибраций кузова, даже в условиях, когда кузов автомобиля идет на излом.

Мастика обладает максимально возможной адгезией, в разы превосходящую листовые материалы. Также имеет в составе ингибиторы коррозии.

В багажнике на колесные арки нанесение мастики невозможно, поэтому их мы обработали самым жестким из материалов от STP — Bimast Bomb Premium. Прочая площадь покрыта упрочняющей мастикой и армирована стеклохолстом.

Поверх «Жидкого металла» монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Данный материал изготовлен на основе вспененного полиуретана, вещества, которое является лучшим шумопоглотителем на рынке. Вкупе с мастикой и третьим слоем, получается лучшее шумопоглощающее решение на сегодняшний день для данного типа кузова.

Багажник также обработан материалом Бипласт, но в вариации 15A Premium. Большая толщина позволяет поглотить больше шума, а форма волны увеличивает полезную площадь шумопоглощения.

Немаловажно обработать и обшивки в багажнике, поскольку под ними «гуляет» воздушный шум, который является высокочастотным — Бипласт 10К отлично справляется с такой задачей, дополнительно уплотняя посадку обшивки, предупреждая возникновение нежелательных скрипов.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый и плотный материал, предназначенный для борьбы со средне- и низкочастотным шумом.

Поскольку багажник является основным источником низкочастотного гула, связка материалов «Бипласт + звукоизоляционная мембрана» необходима. Монтаж Noise Block 2 позволяет увеличить эффективность шумоизоляции в 1,5 раза.

Финальной областью обработки стал капот. Для снижения количества передаваемых вибраций с двигателя на лобовое стекло, и, как следствие, в салон, мы демпфировали крышку капота с помощью STP Profi Light. Это также устранит и колебания тонкой крышки на высокой скорости.

Чтобы снизить шум от двигателя, на штатную шумоизоляцию мы дополнительно монтировали Бипласт 10К.

Хочу так же

Еще по теме в блоге