Не секрет, что современные мерседесы не в пример скрипучие. Это относится в основном к кроссоверам и внедорожникам марки, но нередко к нам обращаются и владельцы седанов этой марки. Этот внедорожник от Mercedes-Benz приехал к нам с двумя проблемами: не устраивала штатная шумоизоляция и беспокоил скрип и дребезг пластика в передней панели, центральной консоли, дверях, где-то в багажнике... В общем, ситуация для нас знакомая и мы точно знаем как ее исправить. В нашем сервисе побывал не один ML/GLE с точно такими же симптомами! За работу!
Задача: сделать максимальную противоскрипную обработку и установить топовое решение по шумоизоляции. Самое главное в работе с такими автомобилями - правильное начало! основа - выявление точных мест, где скрипит. Тут есть два эффективных способа: долго кататься с клиентом по ухабам наших дорог или прогнать низкочастотный диапазон на большой громкости через штатные динамики авто, чтобы пластик максимально резонировал. Мы использовали первый вариант. Катались долго, выявили основные узлы, скрипящие при кручении кузова. Все стандартно для новых GLE.
Для начала мы разобрали салон и максимально вибродемпфировали пол салона с помощью STP Aero Plus. Топовый мастичный вибродемпфер от STP пришелся весьма кстати - эффективный , тонкий и легкий!
Вторым слоем монтировали подложку под звукоизолятор - материал Барьер 4 кс. Это тонкий материал, единственная роль которого - заполнить пространство между вибродемпфером и звукоизолятором. Кстати, о звукоизоляторе: использован Noiseblock 2 третьим слоем. Мы же предлагаем максимальный результат!
Багажник вибродемпфирован материалами STP Premium. Отдельное внимание уделено шумоизоляции колесных арок. Изнутри салона они обработаны в три слоя!
Вторым слоем на арках монтирован материал Бипласт 10К - эффективнейший шумопоглотитель. Третьим слоем использовали звукоизолятор Noiseblock 2.
Шумоизоляция крыши - частая услуга у владельцев ML. Причина: штатный вибродемпфер рассыхается, отваливается и весело дребезжит на обшивке. У GLE этой проблемы нет (пока), зато есть другая - шумная крыша, особенно на большой скорости. Проблема решена.
Шумоизоляция колесных арок выполнена в варианте Exclusive. Такую эффективность обработки арок в Санкт-петербурге предлагаем только мы. Мастика нанесена по нашей специальной технологии в два слоя.
Обработка локеров в варианте Exclusive - это трехслойная конструкция, максимально изолирующая гул арок.
Шумоизоляция дверей на этом GLE выполнена в варианте Premium с дополнительной опцией "Басс Плюс!" использован специальный плотный и тяжелый STP Gold 3,5. Зона за динамиком обработана этим материалом в два слоя. Это нужно чтобы подчеркнуть звучание низких частот, которых так не хватает штатной акустике. Такая подготовка позволит в дельнейшем установить более интересное акустическое решение, специально подобранное под возможности этого автомобиля.
На фото не видно, но на этой двери не только вибродемпфирован пластик и установлен шумополготитель Biplast Premium. Каждый елемент обшивки двери проложен антискрипом Бипласт 5К, клипсы проверены и заменены на оригинальные Mercedes.
Абсолютно все стыки пластика в багажнике проклеены Бипластом, каждая стойка, накладка.
Скрипят накладки сидений - обработали и их. Теперь точно ни одного скрипа от них мы не услышим!
Сняли и звукоизолировали переднюю панель. Для нас это простая, но длительная процедура. Это необходимо чтобы заглушить шум двигателя и сделать максимальный антискрип всей передней части.
Каждый элемент передней панели бережно обработан.
Внимание уделено абсолютно каждой детали.
После завершения работы передняя панель сидела как монолит. Пропал неприятный скрежет пластика в статике и скрип при движении. Проехались с клиентом и выявили еще рару сверчком - остались кое-где. Тут же избавились от них. Все, проект готов. Идеальный антискрип и топовое шумоизоляционное решение установлено на очередной Mercedes-Benz GLE!