Шумоизоляция Subaru Outback в Санкт-Петербурге

 

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Subaru в нашем блоге подвергаются различным эксклюзивным, а порой и реально пугающим экспериментам (например Subaru Impreza или Subaru WRX STI). Здесь же мы установили наш проверенный и доработанный до совершенства комплексный вариант «Премиум» с потолком. Поехали!

Если намечается работа с потолком, начинаем с него. Первым слоем нанесли STP Aero для вибродемпфирования тонкого металла, что устраняет резонирование на высоких скоростях. К слову сказать, это новый STP Aero, с новой рецептурой и тремя запатентованными технологиями, использующимися при производстве.

Для борьбы с шумом встречных потоков воздуха, мы монтировали Бипласт 10К. Шумопоглощающий материал на основе пенополиуретана, прекрасно справится с аэродинамическим шумом под потолком.

В дверях установили наше традиционное 5-слойное решение. На внешней металлической обшивке монтировали вибропоглощающий материал STP Aero.

Под стать тонкому и легкому вибропоглотителю, не менее легкий и, что немаловажно, абсолютно влагостойкий шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. 

Закрыли металлическую карту двери вибродемпфирующим материалом, тем самым создав закрытый объем в двери. Это благоприятно скажется как на звучании акустики, так и на снижении шума от проезжающих мимо автомобилей.

Пластиковые обшивки любых автомобилей подвержены резонированию, поэтому избежать этого помогает их двухслойная обработка. Сперва — наносим STP Aero.

Вторым слоем — уплотнительный и шумопоглощающий материал Бипласт 10К и Бипласт 5К по краям, что позволяет предупредить возникновение любых скрипов.

Обшивку пятой двери обработали аналогичным образом. STP Aero первым слоем.

И Бипласт 10К вторым.

Двигаемся дальше, салон. Здесь не будет Bimast Bomb Premium на весь пол, как в случае с Subaru WRX STI, он будет установлен только на переднюю часть пола

И на задние колесные арки. Весь багажник также закрыт обновленным вибропоглощающим материалом STP Aero Plus. Его вес стал еще меньше, а благодаря запатентованной технологии производства «High-Speed Electrons Technology», материал имеет еще более высокую эффективность круглый год по всей России.

В салоне также использовали обновленный STP Aero Plus.

Далее, в качестве «воздушной подушки» выступает материал Барьер 4КС в передней части пола

И Бипласт 10К по всему остальному салону. Использование Барьера в ногах оправдано его влагостойкостью, а Бипласта — его высокой шумопоглощающей способности.

По той же причине, что и в салоне, Бипласт 10К полностью покрыл багажник вторым слоем. Все дело в его максимальной эффективности в совокупности со звукоизоляционной мембраной, устанавливаемой третьим слоем. Это позволяет бороться с гулом из задней части автомобиля.

Заключительный слой в салоне — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелый звукоизолятор, изолирующий воздушный шум в диапазоне 100-3150 Гц, что и является основной причиной гула в автомобиле.

Современная шумоизоляция, направленная на результат, невозможна без монтажа звукоизолятора.

Установка третьего слоя позволит повысить эффективность двухслойного решения в 1,5 раза!

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге