STP Profi — комплексный вариант для Skoda Kodiaq

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня мы расскажем вам о еще одном качественном решении проблемы шума в Skoda Kodiaq.

Это комплексный вариант «Профи», основу которого составляют новые материалы STP Profi — специализированная линейка материалов, доступных только для авторизованных установочных центров. Новые материалы обладают совершенно иным составом мастики и обладают серьезно возросшими характеристиками. Посмотрим, как они будут смотреться на Kodiaq.

Итак, начнем с шумоизоляции дверей. Здесь стояла задача применить максимально легкое решение, поэтому применялся материал STP Profi Light толщиной всего 1,5 мм, но способный без труда дать фору более толстым аналогам.

Вторым слоем, в качестве шумопоглотителя, неизменно остается Акцент Premium 10, поскольку он не имеет аналогов, предназначенных для монтажа внутрь двери.

Третьим слоем использовали STP Profi Light, уже для закрытия технологических отверстий или, как в данном случае, для демпфирования металлической карты двери и штатных «щитов». Этот слой необходим для создания закрытого объема в двери, благоприятно влияющего как на звучание акустики, так и звукоизоляцию двери.

Пластиковыми обшивками никогда нельзя пренебрегать, поскольку со временем пластик начнет все больше и больше резонировать, дополнительно ухудшая качество звучания акустики. Чтобы избежать этого, демпфировали обшивки с помощью STP Profi Light.

Заключительный этап по дверям — Бипласт 15A Premium на пластиковых обшивках вторым слоем. Это шумопоглощающий и уплотнительный материал на основе ППУ, который является самым эффективным и современным шумопоглотителем на рынке. Прекрасно уплотняет посадку обшивки, предотвращая возникновение любых скрипов.

В салоне также применялись материалы из новой линейки. При этом, в передней части салона, а также на задних арках, использовали знаменитый Bimast Bomb Premium. Благодаря его битумно-мастичному составу и толщине 4,2 мм, материал неизменно присутствует в каждой нашей работе, ведь материал придает обрабатываемой поверхности ту недостающую жесткость, которой не хватает для снижения количества вибраций. Также, материал обладает высокой массой, что добавляет ему звукоизоляционных свойств. Именно поэтому он устанавливается на переднем полу, где находится моторный щит, а также на задних арках. По всему остальному полу использован STP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Это высокоплотная мастика с крайне высокими показателями адгезии и процентом поглощаемых вибраций в условиях нашего климата, а также его особенностью является монтаж без использования строительного фена.

Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Profi Plus на всем остальном багажнике.

Второй слой в салоне — Барьер 4КС, используется в качестве «воздушной подушки» для третьего, звукоизолирующего слоя. Под задними сиденьями установлен Бипласт 10К для лучшего шумопоглощения и облегчения дальнейшей сборки салона.

В багажнике же вторым слоем полностью использован Бипласт 10К. Все дело в его большой эффективность в задней части автомобиля, в комбинации со звукоизоляционной мембраной Noise Block 2. Их сочетание позволяет гарантированно снижать гул, идущий из багажника.

И заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый мастичный звукоизолятор, эффективно изолирующий воздушный шум в средне- и низкочастотном диапазонах.

Работает только при отнесении от вибродемпфирующего слоя. За счет своей массы и состава, изолирует остаточный шум, прошедший через первые два слоя, а также гасит низкочастотный шум, который не способны в полной мере погасить нижние слои. Повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

Хочу так же

Еще по теме в блоге