STP Profi для шумоизоляции BMW X5

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня еще один вариант шумоизоляции для «немцев» с помощью эксклюзивных материалов STP Profi. Поехали!

Клиент жаловался на шум от дороги и арок, а мы благополучно решили эти проблемы. Для начала обработали колесные арки в варианте «Эксклюзив» с помощью двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator в 2 слоя, где толщина каждого составляет 2-3 мм, с перерывом в нанесении 1,5 часа. Такой вариант гарантированно снижает шум от дороги, гул и шелест резины, а благодаря антикоррозийным свойствам мастики, продлевается срок службы кузова автомобиля.

Пластиковые подкрылки утяжелили с помощью звукоизоляционной мембраны Noise Block 2, тем самым снизив их проницаемость для шума из-под колес.

Двери обрабатывались в усиленном варианте — с применением STP Profi Plus первым слоем на внешней «филенке». Материал имеет толщину 3,5 мм и самый высокий показатель эффективности среди мастичных вибродемпферов.

Вторым слоем использовали влагостойкий шумопоглотитель Акцент Premium 10.

Технологические отверстия обязательно закрываются STP Profi Light, с целью достижения «закрытого объема» в двери.

Пластиковую обшивку обработали с помощью шумопоглощающего материала Бипласт 15A Premium с эффектом «памяти» — благодаря чему он прекрасно уплотняет посадку обшивки, предотвращая возникновение скрипов.

Потолок здесь оснащен люком, поэтому обрабатывалась небольшая площадь. Первым слоем использовали самый тонкий из вибродемпферов — STP Profi Light 1,5 мм.

Для шумопоглощения использовался уже знакомый вам Бипласт 15A Premium.

Полностью демонтировали переднюю панель и демпфировали с помощью STP Aero пластиковую обшивку.

Обязательно прошлись STP Aero и по пластиковым воздуховодам.

Затем использовали Бипласт 10К вторым слоем, что устраняет всевозможные скрипы в панели, а также снижает шум от двигателя.

Моторный щит также обязательно обработали с помощью шумопоглотителя Бипласт 10К.

Сняли штатный ковер и нанесли первый, вибродемпфирующий, слой. В передней части салона — это Bimast Bomb Premium. Битумно-мастичный материал толщиной 4,2 мм, предназначен для самых вибронагруженных зон, благодаря свой способности придавать максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, а за счет своего веса он обладает и звукоизоляционными свойствами.

Остальная площадь пола покрыта вибродемпфером STP Profi Plus.

Багажник также обработан двумя этими материалами — Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Profi Plus на остальной площади.

Далее, для создания «воздушной прослойки» в салоне использовали Барьер 4КС и Бипласт 10К под задними сиденьями.

Багажник полностью покрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, именно он, в связке со звукоизоляционной мембраной, позволяет максимально снижать гул из задней части автомобиля.

Заключительный слой в салоне и багажнике — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Это тяжелый, высокоплотный полимерный слой, обеспечивающий изоляцию воздушного шума в диапазоне от 100 до 3150 Гц. Монтаж мембраны позволяет увеличить эффективность двухслойной шумоизоляции в 1,5 раза.

Большое количество пластиковых элементов обработали с помощью материала Бипласт в толщине 15A Premium, 5К и 10К. Здесь установлен Бипласт 15A Premium.

Далее, Бипласт 10К и 5К.

Заключительный этап — шумоизоляция капота. Так, первым слоем монтировали вибродемпфер STP Silver 2.0.

Вторым слоем использовали шумо-теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМ КС.

Хочу так же

Еще по теме в блоге