Привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня продолжим тему бюджетной шумоизоляции — возможно ли реальное снижение шума в автомобиле за небольшую сумму?
Для бюджетных моделей автомобилей мы разработали точечное решение проблемы шума и назвали его вариант «Специальный». По сути, в него входит все то же, что и в комплексный вариант, только обрабатываются главные источники шума. Так, мы обрабатываем передние двери. Первым слоем монтируем вибропоглощающий материал STP Aero.
Вторым слоем внутрь двери устанавливаем не гигроскопичный шумопоглощающий материал Акцент Premium 10.
Затем полностью закрываем не только технологические отверстия, но и всю металлическую карту двери с помощью вибродемпфера STP Aero. Таким образом мы получаем закрытый объем внутри двери и улучшенную звукоизоляцию.
Затем полностью обрабатываем пластиковые обшивки шумопоглощающим и антискрипным материалом Бипласт 10К, а края уплотняем материалом Бипласт 5К.
Поскольку передняя часть пола ближе всех к двигателю, она является наиболее вибронагруженной зоной в салоне. Следовательно, монтируем на него жесткий вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium 4,2 мм. Материал имеет в составе битумную часть, за счет чего максимально укрепляет металл кузова.
Для отнесения звукоизолятора от вибродемпфирующего слоя, монтировали Барьер 4КС.
Третьим слоем устанавливаем звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
В задней части автомобиля самой шумной зоной являются колесные арки, поэтому на них также устанавливаем жесткий Bimast Bomb Premium.
Вторым слоем устанавливаем шумопоглощающий материал Бипласт 10К для лучшего эффекта снижения шума.
Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2.
Не оставили без внимания и обшивки в багажнике, под которыми «гуляют» потоки воздуха, что в свою очередь создает высокочастотный шум. Боремся с этим, обрабатывая обшивки шумопоглощающим материалом Бипласт 10К.
Остается нерешенной только проблема шума колес. Но не в нашем случае. Обрабатываем пластиковые локера в два слоя, первый из которых — вибродемпфирующий материал GB20.
Далее, устанавливаем звукоизолирующий материал Noise Block 2, который безопасно увеличит массивность подкрылков, тем самым снизив их проницаемость для звука.
В просвет передних арок все равно будет проникать шум дороги, поэтому мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку, препятствующую проникновению шума колес и дороги в салон.