Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и в этой статье мы продемонстрируем шумоизоляцию в варианте "Премиум" и классическую кропотливую работу с передней панелью автомобиля VAG на примере Volkswagen Touareg. Поехали!
Двери мы выполнили в специальном варианте "Под звук". Данный вариант подразумевает грамотную подготовку дверей к последующей замене акустики. Плюсами такого варианта являются: улучшенное звучание акустики, увеличение насыщенности басса, исключение срезания низких частот . Первый слой — STP Gold 3,2. Материал имеет жесткую структуру и при этом относительно небольшой вес, что в совокупности дает отличный баланс тишины и бассовости дверей, при этом петли не провисают.
Второй слой закрывает защитную пластиковую "плиту". Как бы то ни было, но даже штатные пластиковые заглушки со временем могут начать «играть». Чтобы такого не было, их мы обрабатываем материалом STP Gold 3,2.
Третий слой — вибродемпфер STP Aero на пластиковой обшивке изнутри. Такой подход необходим для дополнительной звукоизоляции, а также предупреждения резонирования пластика.
Завершили обработку пластиковых обшивок монтажом материала Бипласт 15A Premium. В данном варианте, этот материал является единственным шумопоглотителем, однако благодаря основе из ППУ и толщине, он отлично справляется со своей задачей, также максимально уплотняя посадку обшивки, тем самым исключая ее скрипы. Также, за счет рельефной структуры материал помогает грамотно рассеивать звуковые волны.
Далее, мы перешли к самому интересному у автомобилей Volkswagen, а именно шумоизоляция торпеды с полным снятием. Данная процедура снижает слышимость двигателя, убирает всевозможные скрипы и сверчки из самой торпеды (те самые, что проскакивают на кочках). Более того, предупреждает любое постороннее бряцанье и постукивание внутри панели (как, например, расболтавшаяся проводка. Первый слой под лобовым стеклом — STP Aero. Является и звукоизоляционным слоем, и вибродемпфирующим — снижает количество вибраций, передаваемых от двигателя на моторный щит и лобовое стекло.
Шумопоглощающий слой на моторном щите — Бипласт 10К. Это самый эффективный шумопоглотитель на основе ППУ, работает в широком диапазоне частот, а также является отличным уплотнителем — позволяет зафиксировать панель, исключая возможные скрипы.
Затем следовала обработка всех пластиковых элементов, включая переднюю панель и воздуховоды. Первый слой — вибродемпфер STP Aero. Поскольку ток воздуха — это аэродинамический шум, он имеет свойство гудеть и при прохождении по воздуховодам, это отлично слышно. STP Aero как раз решает проблему гула, а именно, снижая вибрации. Дополнительно, он выполняет роль звукоизолирующего материала.
Следующий, шумопоглощающий и уплотнительный слой — уже знакомый вам Бипласт 10К.
Демпфировали воздуховоды при помощи STP Aero.
Затем второй слой — Бипласт 10К.
Отдельные пластиковые элементы обработали материалом Бипласт 5К. Таким образом, мы получили полностью укомплектованную торпеду на этом Volkswagen Touareg — все сидит плотно, все мелкие детали тщательно обработаны, что позволяет с уверенностью сказать, что здесь тихо.
Шумоизоляцию салона выполнили в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Следующий слой - "воздушная подушка" под третий и одновременно теплоизоляция, шумопоглощение. Барьер 4КС и Бипласт 10К на области задних сидений.
Сверху третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
Шумоизоляцию багажника также сделали в 3 слоя. Первый - Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus.
Второй слой - Бипласт 10К, полностью покрывает арки и весь багажник.
Звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 - третий слой в багажнике.
В багажнике поставили точку, сделав 5-ю дверь Вибродемпфировали при помощи STP Aero.
Второй слой - шумопоглощающий материал Акцент Premium.
Антискрип обшивки крышки багажника - материал Бипласт 10К.
Для наружной обработки колесных арок мы использовали 2-комопнентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator.
И закончили все работы, по традиции, шумоизоляцией капота. STP Silver 2.0 дал необходимую жесткость крышке.