Шумоизоляция Volkswagen Touareg в варианте Профи + замеры уровня шума

Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня у нас шумоизоляция Volkswagen Touareg эксклюзивными материалами STP Profi, а также тщательный антискрип центрального тоннеля. Поехали!

Начинаем с наружной шумоизоляции колесных арок. Для этого мы применяем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP Noise Liquidator, которая наносится в данном варианте в 2 слоя. Но это не наш вариант «Эксклюзив», а небольшой эксперимент и дальше вы поймете, почему. Итак, на металл арок мы нанесли один слой мастики, дали ему высохнуть 1,5 часа, затем нанесли второй слой. Толщина каждого слоя составляет 2-3 мм. В передние крылья автомобиля также была изготовлена звукоизолирующая вставка, препятствующая проникновению воздушного шума в салон через большой проем арки.

Далее, начинается самое интересное. На автомобиле установлены штатные «мягкие» подкрылки, которые обычно не подлежат обработке. Но мы решили, что нужно добиться лучшего эффекта, поэтому обработали их следующим образом. Первым слоем нанесли вибродемпфирующую мастику, армировав ее стеклохолстом.

Поверх стеклохолста, вторым слоем, монтировали материал STP GreenFlex на основе вспененного каучука.

И заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Материал отражает звуковые волны, препятствуя проникновению шума в салон через металл арки.

Двери обработали с помощью материала STP Profi с толщиной 2,5 мм. Материалы данной линейки обладают максимальным показателем адгезии, а также лучшим коэффициентом механических потерь. Проще говоря, они лучше других материалов снижают уровень вибрации металла.

Второй слой полностью закрыл металлическую карту двери. Этот слой создает акустический объем внутри двери и является одновременно звукоизолятором.

Пластиковые обшивки дверей обработали шумопоглощающим материалом с рельефной поверхностью — Бипласт 15A Premium. Контур обшивок обработан антискрипным материалом Бипласт 5К, что предупредит возникновение скрипов обшивок или крепежа.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Touareg выполнена в 2 слоя. Первый слой — легкий материал STP Profi Light 1,5 мм. При малой толщине, он запросто даст фору любым, более толстым аналогам.

 

Поверх STP Profi Light монтирован шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Поскольку его основа — вспененный вязко-эластичный полиуретан, он показывает лучший результат по борьбе с аэродинамическим шумом, «гуляющим» под потолком автомобиля.

На полу салона первым слоем установлен самый толстый из линейки Profi материал — STP Profi Plus. При толщине 3,5 мм он показывает отличный результат по поглощению вибраций кузова из всех листовых материалов. В передней части пола и вокруг центральной консоли монтирован вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Он представляет из себя битумно-мастичную композицию, наилучшим образом увеличивая жесткость кузова, а за счет своей высокой массы, обладает звукоизолирующими свойствами.

Под задними сиденьями и вокруг тоннеля монтирован Бипласт 10К вторым слоем, что гарантирует беспрепятственную сборку салона. Остальной пол покрыт материалом Барьер 4КС.

Третьим слоем установлена звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Также, мы провели тщательную антискрипную обработку пластиковых элементов центрального тоннеля.

На задних арках в багажнике первым слоем установлен уже знакомый вам Bimast Bomb Premium, а на остальной площади — STP Profi Plus.

В качестве второго слой установлены Бипласт 15A Premium и Бипласт 10К.

Финальный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Его монтаж в багажнике необходим, чтобы снизить гул на высоких скоростях, раздающийся из задней части автомобиля.

Теперь ответ на самый главный вопрос — какой будет эффект от шумоизоляции? При стабильной скорости 100 км/ч на месте пассажира второго ряда мы сняли 2,7 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 27%.

При скорости 80 км/ч, также на месте пассажира второго ряда, уровень звукового давления снизился на 2,5 дБ или стало тише на 25%.

На месте же водителя, при тех же 100 км/ч, мы сняли 2,4 дБ или снизили уровень шума на 24%!

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге