Шумоизоляция Volkswagen Teramont материалами STP Profi

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! В этой статье расскажем вам, как применили эксклюзивные материалы STP Profi на бомбическом Volkswagen Teramont, а также сопроводим это подробным фотоотчетом. Поехали!

По традиции (посмотрите еще несколько наших статей, поймете) мы начали работы с шумоизоляции арок. Они здесь внушительных размеров и только представьте, сколько шума сквозь них передается в салон. Для того, чтобы его устранить, нужно понять его природу — это вибрация. Бороться с ним нам помогает двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика STP NoiseLIQUIDator. Нанесли мы ее в нашем варианте «Эксклюзив». После нанесения 1-го слоя, толщиной около 3 мм, он сохнет 1,5 часа, затем наносится 2-й слой. Как показывают наши замеры уровня шума на различных авто, а также отзывы их владельцев, этот вариант гарантированно снижает шум от колес. Мастика долговечна, устойчива к высокими и низким температурам, а также ко всем видам реагентов на дорогах.

Пока первый слой сох, обработали пластиковые локера. Дело в том, что через тонкий пластик легко передаются вибрации на металл арки, а также прекрасно слышны стуки мелких камешков и пескоструя. Чтобы нивелировать их и увеличить жесткость пластика, мы демпфировали его вибропоглощающим материалом STP Aero.

Для максимального снижения шума, мы увеличиваем массу подкрылков, путем монтажа вторым слоем тяжелой звукоизоляционной мембраны Noise Block 2.

Разобрали двери и приступили к их шумоизоляции. Для снятия вибрации с тонкого металла двери, необходим легкий, но эффективный материал. Как раз для этого компания Стандартпласт и выпустила на рынок специальную линейку материалов STP Profi. Данную продукцию вы не найдете в розничной продаже, поскольку отпускается она только для прошедших аттестацию установочных центров. Прелесть STP Profi в инновациях. Абсолютно другой состав мастичного слоя, более плотная фольга, повышенный уровень адгезии. В двери мы монтировали STP Profi 2, мм.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Имеет толщину 10 мм и полностью влагостоек, благодаря мастичному клею-герметику и наличию лавсанового покрытия на лицевой стороне. Также, попаданию и задержке влаги внутри материала, препятствует и состав — физически сшитый, перфорированный ППЭ.

Чтобы создать закрытую конструкцию из двери и улучшить звукоизоляцию, необходимо закрыть технологические отверстия и всю дверную карту. Для этого мы использовали новый материал — STP Profi Light 1,5 мм. При столь невеликой толщине, материал превосходит по эффективности многие и более толстые аналоги, а меньшая толщина упрощает последующую сборку.

Хоть крыша и оснащена люком, нам это не помешало. Чтобы снизить уровень вибрации и гула, а также звук от осадков, мы монтировали первым слоем вибродемпфирующий материал STP Profi Light 1,5 мм.

Вторым слоем необходимо победить шум от сопротивления встречным потокам воздуха. Для этих целей идеально подходит материал Бипласт 10К. Шумопоглощающий материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана. На сегодняшний день, это самый современный способ борьбы с воздушным шумом.

Перешли к шумоизоляции салона. Для вибродемпфирования передней части салона мы использовали проверенный двухслойный вибродемпфер — Bimast Bomb Premium. Имеет толщину 4,2 мм и состоит из битумно-мастичной композиции, что обеспечивает максимальную жесткость кузова, а благодаря своему весу, обладает и звукоизоляционными свойствами. Монтируется исключительно с помощью фена.

Далее же, по всему оставшемуся салону, мы использовали третий материал из новой линейки — STP Profi Plus 3,5 мм. Тяжелый вибродемпфирующий материал, обладающий максимально возможным КМП и уровнем адгезии, но ученым все равно удалось сохранить возможность монтажа без теплового фена. Также обладает звукоизоляционными свойствами.

В багажнике же самая вибронагруженная зона это задние арки, поэтому на них установили материал Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь закрыли STP Profi Plus 3,5 мм.

Второй слой в салоне — теплоизоляционный материал Барьер 4КС и Бипласт 10К под задними сиденьями и на центральной консоли. Монтаж Бипласта не только упростит дальнейшую сборку салона, но и поможет ощутимее снизить шум именно от этих зон. Использование не толстого второго слоя является своего рода «воздушной подушкой» под следующий, третий слой.

В багажнике все закрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, так как благодаря многочисленным замерам уровня шума в различных авто и при различных шумоизоляционных решениях вывели, что именно связка «Бипласт + мембрана» обеспечивает максимальное снижение шума из задней части салона, по сравнению с аналогичными комбинациями.

Заключительный слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый материал, толщиной всего 2 мм, эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом (от 100 до 3150 Гц). Монтаж Noise Block 2 позволяет повысить эффективность двухслойных решений в 1,5 раза. 

Багажник также закрыли мембраной Noise Block 2.

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге