Шумоизоляция Volkswagen Amarok — изящество в работе

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня мы посмотрим, как сделать шикарный пикап еще и комфортным пикапом, а также увидим, сколько необходимо обработать зон, чтобы стало хорошо. Заинтриговали? Поехали!

Для начала всегда делаем потолок, чтобы после обшивка не мешала при работе. Первым слоем использовали вибродемпфирующий материал STP Aero, чтобы добавить жесткости тонкому металлу, а затем монтировали Бипласт 10К — шумопоглощающий материал на основе ППУ с открыто-ячеистой структурой, являющийся лидирующим в списке шумопоглощающих материалов на рынке.

Если мы говорим об автомобиле такого масштаба, всегда нужно помнить о размере колесных арок. Здесь они просто огромные! Именно поэтому только «Эксклюзив» по аркам. Что он из себя представляет: мы наносим двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator в два слоя с перерывом в нанесении 1,5 часа. Таким образом удается достичь вдвое большего снижения шума, нежели при стандартном однослойном.

Для пластиковых локеров также есть специальное решение. Сперва, мы демпфируем их при помощи STP Silver 2.0, то есть снимаем вибрации и звон с тонкого пластика.

Затем, мы дополнительно утяжеляем локер, делая его максимально звукоизолированным при помощи тяжелой мембраны Noise Block 2.

Двери также приличных размеров, отчего не встает вопроса о необходимости их шумоизоляции, ответ однозначно «да». Первый слой внутри двери — вибродемпфирующий материал STP Aero.

Далее, шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 вторым слоем внутри двери.

Создаем из двери закрытую жесткую конструкцию, путем монтажа STP Aero на металлическую карту двери.

Пластиковые обшивки также необходимо демпфировать изнутри, использовали STP Aero.

Второй слой на обшивке — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Также, Бипласт 5К по периметру обшивки, что создает дополнительный антискрипный слой на местах креплений.

Затем мы приступили к снятию и шумоизоляции торпеды. Моторный щит вибродемпфировали при помощи материала STP Aero, это снимет вибрации, передающиеся от двигателя в салон, а монтированный вторым слоем Бипласт 10К снизит уровень шума и уплотнит посадку панели на место.

Саму панель также необходимо обработать, что мы и сделали — демпфировали при помощи STP Aero и полностью покрыли материалами Бипласт 10К и Бипласт 5К.

Все мельчайшие детали панели, передние стойки, все было подвержено антискрипной обработке.

Перешли к самому масштабному — салону. Первый слой на самой вибронагруженной зоне, а именно передней части пола — Bimast Bomb Premium. Битумно-мастичный материал, толщиной 4,2 мм и монтируемый исключительно при помощи теплового фена. Лучший в своем деле, придает металлу максимальную жесткость, а благодаря своей повышенной массе, обладает и звукоизоляционными свойствами.

Далее, весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. Облегченный мастичный вибродемпфер, толщиной 3 мм. Обладает напротив, сниженной массой, что позволяет добиться максимального снижения количества вибраций, избегая излишнего утяжеления кузова.

Стенку позади второго ряда также полностью демпфировали при помощи STP Aero Plus.

Затем, монтировали «воздушную подушку» под третий слой — Барьер 4КС по всему салону и Бипласт 10К в области второго ряда.

Стенку тоже покрыли материалом Бипласт 10К, что позволяет рассчитывать на максимальный уровень снижения шума, поскольку материал Бипласт на основе ППУ, что делает его лучшим как в плане шумоизоляции, так и теплоизоляции.

Заключительный слой — звукоизоляционный материал Noise Block 2. Материал на основе мастики высокой плотности с высокой массой, эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне 100-3150 Гц, то есть в области низких и средних частот. Монтаж третьим слоем мембраны Noise Block улучшает двухслойные решения в 1,5 раза.

 

 

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге