Шумоизоляция внушительного Volkswagen Caravelle

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В этой статье коротко расскажем, как проходил процесс шумоизоляции Volkswagen Caravelle. Была сделана комплексная шумоизоляция "Премиум" с установкой Noise Block, шумоизоляцией крыши и капота, а также шумоизоляция колесных арок снаружи в варианте "Эксклюзив".

Как известно, «большие» парни шумят по-крупному. Именно поэтому в случае с Caravelle нельзя ограничиться только шумоизоляцией одной-двух областей. Неизбежно придется обрабатывать весь автомобиль, и даже чуть-чуть снаружи. Но обо всем поподробнее. Крышу мы выполнили в 2 слоя. Первый — STP Aero. Вибродемпфирующий материал на основе Light-рецептуры, имеет толщину 2 мм и отлично справляется с демпфированием тонкого металла крыши. А разгуляться здесь есть, где! 

Шумоизоляция крыши Volkswagen Caravelle

Далее, шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал на основе ППУ, является самым современным шумопоглощающим материалом на рынке. Его структура позволяет не только эффективно поглощать аэродинамический шум, но и уплотнить обшивку потолка, исключая возможные скрипы.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Caravelle

Двери здесь, как и крыша, настоящий простор для «творчества» — такой площади обработки позавидует кто угодно. Двери мы сделали в 5 слоев. Первый — STP Aero. Демпфирует внешнюю обшивку двери, придавая ей жесткости.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

Далее Акцент Premium 10. Материал на основе ППЭ, полностью влагостоек, и именно поэтому в двери рекомендуем монтировать только его. Также, имеет двойную иглопробивную структуру, отчего поглощает вдвое больше шума, по сравнению с обычным Акцентом.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

STP Aero третьим слоем. Демпфирует штатную «плиту», исключая ее резонирование и придавая двери объем.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

STP Aero на пластиковой обшивке необходим, чтобы исключить вибрирование обшивки на высоких уровнях громкости, а также является звукоизолятором.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

Бипласт 10К на обшивке, пятый, по счету, слой. Как и в случае с крышей, это и дополнительные 10 мм шумопоглощения, а также полная защита от скрипов крепежа или самого пластика.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

Сделали шумоизоляцию и выдвижной двери. Первый слой — STP Aero.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

Далее Акцент Premium 10.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

Пластиковую обшивку обработали в 2 слоя. Первый также STP Aero.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

И заключительный слой на обшивке — Бипласт 10К.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

Салон сделали в 3 слоя. Первый — вибродемпферы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bomb Premium является самым эффективным из вибродемпфирующих материалов, имеет толщину 4,2 мм и одновременно является и звукоизолятором, благодаря своей массе. Монтируется на самые вибронагруженные зоны — это передние арки и задние арки. STP Aero Plus — облегченный материал, толщиной 3 мм, позволяет эффективно бороться с вибрациями, излишне не утяжеляя кузов.

Шумоизоляция пола Volkswagen Caravelle

Шумоизоляция пола Volkswagen Caravelle

Вторым слоем, из-за конструктивных особенностей VW Caravelle (а именно плотно сбитого салона), мы использовали Сплэн-3002. Данный слой необходим для эффективной работы последующего, третьего слоя.

Шумоизоляция пола Volkswagen Caravelle

Финишный слой на полу — это звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Материал, установка которого на двухслойное решение, повышает его эффективность на 50%! Высокоплотная мастика, за счет своей массы, эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом, снижает гул, исходящий от днища и узлов. Действительно необходимый материал, особенно в подобном авто.

Шумоизоляция пола Volkswagen Caravelle

Шумоизоляция пола Volkswagen Caravelle

Багажник также обработали в 3 слоя. Первый слой — вибродемпферы Bimast Bomb Premium на задних арках, STP Aero Plus продолжается из салона.

Шумоизоляция багажника Volkswagen Caravelle

На задние крылья первым слоем использовали STP Aero.

Шумоизоляция боковин Volkswagen Caravelle

Второй слой в багажнике — Сплэн-3002 и Бипласт 10К (на задних арках).

Шумоизоляция багажника Volkswagen Caravelle

Второй слой на крыльях - Акцент Premium 10.

Шумоизоляция боковин Volkswagen Caravelle

Третьим слоем в багажнике монтировали Noise Block 2.

Шумоизоляция багажника Volkswagen Caravelle

Вот оно, то самое «чуть-чуть снаружи», о котором мы писали в начале. Арки снаружи выполнили в двухслойном варианте "Эксклюзив" с помощью вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Мастика обладает вибродемпфирующими свойствами, за счет чего снижается шум, исходящий от колес и передающийся в салон. Дополнительно, мастика является антикорром, продлевая срок службы кузова и защищая его от агрессивной окружающей среды (пескоструй, реагенты и т.д.).

Шумоизоляция арок Volkswagen Caravelle

Пластиковые подкрылки обработали в 2 слоя. Первый — STP Silver 2.0. Материал необходим, для приглушения ударов камешков и пр. о пластик, увеличивая жесткость локеров.

Шумоизоляция пластиковых подкрылков Volkswagen Caravelle

Второй слой на подкрылках — мембрана Noise Block 2. Она необходима для придания массивности подкрылкам и, как следствие, дополнительная звукоизоляция для колесных арок — снижается шум, проникающий в салон.

Шумоизоляция пластиковых подкрылков Volkswagen Caravelle

В конце сделали шумоизоляцию капота. Первый слой — STP Silver 2.0, придающий жесткость тонкой крышке капота и снижающий количество передаваемых от двигателя вибраций на лобовое стекло и в салон.

Шумоизоляция капота Volkswagen Caravelle

Вторым слоем использовали шумо-теплоизоляционный материал Изотон 15 ЛМКС.

Шумоизоляция капота Volkswagen Caravelle

Хочу так же

Еще по теме в блоге