Шумоизоляция Toyota RAV4

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня у нас на повестке Toyota RAV4, которая в скором времени отправится в солнечную Испанию. Итак, посмотрим, как же правильно подготовить автомобиль к приему солнечных ванн с комфортом? Погнали!

Начинается подготовка снаружи, а именно с шумоизоляции колесных арок. Делаем это с помощью двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Мастика обладает максимальным уровнем адгезии, что гарантирует ее максимальное вибродемпфирование металла арки. Таким образом снижается вибрация арки, и, как следствие, снижается шум от колес в салоне. Дополнительно, мастика продлевает срок службы обработанных частей кузова, благодаря наличию антикоррозийных свойств.

Затем салон. Точнее, крыша. Тонкий металл будет с легкостью «гулять» на высокой скорости, а при возможных осадках — барабанить. Во избежание подобных эксцессов, мы демпфировали крышу с помощью обновленного STP Aero, который получил сразу 3 новых запатентованных технологии при производстве. Также, увеличилась его эффективность и стабильность работы при плюсовых и минусовых температурах.

Вторым слоем нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Он не только прекрасно справится с аэродинамическим шумом, но и уплотнит посадку обшивки потолка, тем самым устраняя потенциальные скрипы. Более того, основа у материала ППУ, который является также и отличным теплоизолятором, что снизит скорость прогрева салона под палящим испанским солнцем.

Двери здесь выполнены в нестандартном варианте «Под звук» с использованием облегченного вибродемпфера STP Aero первым слоем.

И также STP Aero вторым слоем, закрывая технологические отверстия и полностью демпфируя карту двери. Таким образом создается закрытая конструкция из двери, снижая шум, идущий из-вне, а также улучшающий звучание даже штатной акустики.

Пластиковую обшивку обработали с помощью материала Бипласт 10К. Он прекрасно снизит шум от проезжающих мимо машин, а Бипласт 5К, аккуратно нанесенный по периметру, устранит всевозможные скрипы и сверчки крепежа.

Самыми вибронагруженными зонами в салоне и багажнике являются передняя часть пола и задние колесные арки, соответственно. Поэтому и обрабатывать их необходимо соответствующим материалом. Таким, как Bimast Bomb Premium. Битумно-мастичный вибродемпфер, толщиной 4,2 мм и монтируемый исключительно с помощью строительного фена. Он придает несущей поверхности максимальную жесткость, а благодаря своей массивности, обладает звукоизолирующими свойствами. Остальную площадь салона и багажника закрыли облегченным вибродемпфирующим материалом STP Aero Plus. Легкий, с толщиной всего 3 мм, позволяет эффективно снижать количество вибраций кузова без лишнего утяжеления.

Второй слой в салоне — Барьер 4КС, он необходим для создания воздушной прослойки между первым и третьим слоем, для эффективной работы последнего. Под задними сиденьями, а также в багажнике, монтировали Бипласт 10К для максимального шумопоглощения, так как именно его комбинация со звукоизоляционной мембраной (третий слой) позволяет добиться наилучшего снижения гула из задней части авто.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Это тяжелый высокоплотный материал, предназначенный для изоляции воздушного шума в диапазоне от 100 до 3150 Гц, увеличивая тем самым эффективность двухслойного решения в 1,5 раза. Вкупе с материалом Бипласт 10К вторым слоем — максимально снижает шум из багажника, идущий в салон.

Хочу так же

Еще по теме в блоге