Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 — "здоровякам" посвящается

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем об очередном «здоровяке», которому под стать быть комфортным. Более того, покажем, какой вариант будет максимально эффективен на такого типа кузове, и покажем подробно. Погнали!

Мы профессионально занимаемся замерами уровня шума «до» и «после» работ, поэтому мы с уверенностью заверяем — динамическая шумоизоляция на кузовах Lexus NX, Land Cruiser и т.д. действительно эффективнее листовой. Поехали сразу к делу. Начали мы с крыши. Поскольку металл там довольно тонкий, требуется прибавить ему жесткости, дабы снять излишний резонанс при езде и во время осадков. Для этих целей подойдет вибродемпфирующий материал STP Aero. Облегченный материал, толщиной 2 мм и весом каждого листа около 1 килограмма, позволяет добиться отличного вибропоглощения без утяжеления тонкого металла.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Это самый эффективный шумопоглотитель на рынке, материал на основе вязко эластичного вспененного полиуретана, толщиной 15 мм и с рельефной поверхностью, увеличивающей его полезную площадь шумопоглощения.

Затем двери. Это область, отделяющая вас от проезжающих мимо автомобилей и отсюда же играет музыка. Не секрет, что звучание штатной акустики в разы улучшается после шумоизоляции дверей. Первым слоем демпфировали внешний металл двери при помощи STP Aero. 

Далее, вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium. Единственный подходящий для монтажа внутри двери материал, полностью гидрофобный. Благодаря мастичному клею-герметику, а также лавсановой пленке на лицевом покрытии, материал защищен от попадания влаги со всех сторон, а основа из ППЭ делает невозможным задерживание или впитывание влаги материалом.

Затем закрыли технологические отверстия уже знакомым вам STP Aero. Это создает необходимый закрытый объем в двери, а также усиливает звукоизоляцию от внешних шумов.

Пластиковую обшивку, вопреки расхожему мнению, также необходимо обрабатывать. И первым слоем мы использовали STP Aero, чтобы снять резонансы с пластика.

Затем нанесли шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. ППУ толщиной 10 мм идеально уплотняет посадку дверной обшивки, исключая появление любых скрипов, а благодаря оптимальной толщине дополняет шумоизоляцию двери.

Далее, мы перешли к салону. Здесь и кроется самый основной секрет работы с подобным кузовом — динамика. Возможность демпфировать металл кузова абсолютно в любой момент, даже если кузов идет «на излом». Первым слоем мы нанесли упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator. Мастика имеет в разы превосходящую степень адгезии, по сравнению с листовыми материалами, таким образом обеспечивая бОльшее вибропоглощение. Дополнительно мастика армируется стеклохолстом.

В багажнике на задние арки нанесли вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium — самый эффективный из вибродемпферов, представленных на рынке. Имеет толщину 4,2 мм и благодаря своей массе обладает также и звукоизоляционными свойствами. Вся остальная площадь багажника покрыта вибродемпфирующей мастикой и армирована стеклохолстом.

Вторым слоем монтировали теплоизолирующий материал Барьер 4КС и шумопоглощающий Бипласт 10К. Второй слой необходим для создания «воздушной подушки» под третий слой для его максимальной эффективности. 

В багажнике вторым слоем полностью нанесли Бипласт 10К. По данным наших замеров, именно комбинация материалов «Бипласт + мембрана» способна максимально снизить уровень шума и гула, идущего из задней части автомобиля.

И заключительным слоем нанесли звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Тяжелый мастичный материал, покрытый нетканым полотном, благодаря своему составу и массе способен повышать эффективность двухслойных решений на 50%! Работает в диапазоне 100-3150 Гц и ощутимо снижает средние и низкие частоты. На таком автомобиле — монтаж обязателен.

Также, обработали маленькую заднюю дверцу материалами STP Aero и Акцент Premium

Пластик малой дверцы также обработали материалом Бипласт 10К, что снизит шум, идущий в салон, а также исключит неприятные скрипы и сверчки.

Закончили работы с автомобилем шумоизоляцией капота. Первым слоем нанесли вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, что снизит вибрации, идущие от крышки капота на лобовое стекло, тем самым увеличивая шумовой фон в салоне на низкочастотном диапазоне.

Второй слой — шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМКС. Изготовленный на основе ППУ (аналогично Бипласту) является эффективнейшим шумопоглотителем для подкапотного пространства, а благодаря лавсановой пленке на лицевой стороне, материал является теплоизолятором и подходи для монтажа на крышку капота.

Хочу так же

Еще по теме в блоге