Шумоизоляция Toyota Camry 2018

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня поговорим о шумоизоляции новой Toyota Camry — что мы сделали, чтобы в автомобиле стало комфортно. Поехали!

Начнем показывать и рассказывать снаружи — шумоизоляция колесных арок. Колеса на любом автомобиле дают о себе знать — у кого-то только в зимний период, когда переобуваются в шипы, а у кого-то круглый год: гул и шелест. Для борьбы с этими неприятностями мы применяем наш особый вариант «Эксклюзив» с использованием двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Мы наносим ее в 2 слоя, каждый толщиной 2-3 мм и с перерывами в нанесении 1,5 часа. Это снижает основной шум от колес и резины, также устраняет гул за счет демпфирования металла. Дополнительно, мастика продлевает срок службы кузова, за счет своих антикоррозийных свойств.

Кроме того, мы также не игнорируем проблему незащищенности салона от шума из-под колес даже с обработанными арками — шум просачивается в просвет переднего крыла и проникает в салон. Чтобы избежать этого, мы изготавливаем в передние крылья специальную звукоизолирующую вставку.

Пластиковые подкрылки обработали вибропоглощающим материалом STP Aero, что снизит передачу вибраций с локера на арку, а также устранит звон от летящего пескоструя.

И сверху вибропоглощающего материала монтировали звукоизоляционную мембрану Noise Block 2, чтобы увеличить массу локера и дополнительно снизить гул от арок.

Дойдя до салона, мы полностью демонтировали переднюю панель. Пластиковую часть мы сперва демпфировали легким, но эффективным материалом STP Aero.

Также мы демпфировали все воздуховоды и мелкие пластиковые детали. И полностью закрыли вторым слоем — шумопоглощающим материалом Бипласт 10К на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана. Это самый эффективный шумопоглотитель на рынке на сегодняшний день.

Пространство под лобовым стеклом необходимо обрабатывать также в два слоя, первый из которых вибродемпфирующий. Мы использовали STP Aero, что позволит снизить уровень вибраций, идущих от двигателя в салон.

Вторым слоем нанесли также Бипласт 10К, шумопоглотитель на основе ППУ.

Перейдем непосредственно к самому салону. Сняли обшивку крыши и тонкий металл демпфировали тем же STP Aero. Таким образом, мы устраняем ощущение «барабана» во время осадков, а также резонирование крыши на высоких скоростях.

И для борьбы с шумом от сопротивления встречным потокам воздуха, проще говоря — аэродинамического шума, монтировали Бипласт 10К вторым слоем. ППУ отлично поглощает шум в диапазоне высокочастотного шума, что делает его идеальным вариантом для монтажа на крышу. Также, материал отлично уплотнит посадку обшивки крыши на место, предупреждая возникновение сверчков.

Перейдем к дверям. Первым слоем нанесли STP Aero, чтобы укрепить тонкий металл двери и снять с него вибрацию.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 — единственный материал на рынке, полностью предназначенный для монтажа внутрь двери. Все дело в том, что он оснащен мастичным клеем-герметиком и лавсановой пленкой на лицевой стороне материала. Таким образом влага не попадает внутрь материала, а его основа из ППЭ не подвержена разложению.

Щиты на технологических отверстиях, а также и всю металлическую карту, мы демпфировали STP Aero. Здесь материал выступил в роли звукоизолирующего слоя, создавая «закрытый объем» внутри двери, а также препятствуя дребезгу штатных заглушек.

Пластиковые обшивки демпфировали вибропоглощающим материалом STP Aero, чтобы исключить резонирование пластика.

Заключительный слой на обшивках — Бипласт 10К по всей площади для шумопоглощения и Бипласт 5К по всему контуру обшивки, что исключит возникновение всевозможных скрипов.

Самое объемное — это пол салона и багажник. Так, на передней части пола мы монтировали Bimast Bomb Premium — битумно-мастичный материал с толщиной 4,2 мм. Он монтируется исключительно в самые вибронагруженные зоны, поэтому спереди он необходим из-за непосредственной близости с моторным щитом. 

Остальную часть пола закрыли более легким материалом — STP Aero Plus с толщиной 3 мм и специальной Light-рецептурой, позволяющей материалу эффективно снижать количество вибраций, излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике самой шумной зоной являются арки, поэтому их обработали также с помощью мощного Bimast Bomb Premium, который благодаря своему весу обладает звукоизолирующими свойствами. Остальную площадь багажника закрыли STP Aero Plus.

Второй слой в салоне необходим для отнесения звукоизолирующего слоя от первого, вибродемпфирующего. Так, под задними сиденьями монтировали Бипласт 10К для лучшего шумопоглощения, а также облегчения последующей сборки салона. На остальную часть салона использовали Барьер 4КС.

Багажник же полностью закрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 10К. Все дело в том, что наши замеры уровня шума в различных авто показали: максимальное снижение шума из задней части автомобиля дает именно комбинация материалов «Бипласт + звукоизоляционная мембрана».

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелый, высокоплотный материал, изолирующий воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, снижая самые вредные для организма человека частоты.

Использование звукоизолятора в автомобиле позволяет увеличить эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

Заключительный этап — вибродемпфирование легкого капота материалом STP Aero. Это снизит передачу вибраций с капота на лобовое стекло и далее в салон, а также устранит звон при закрывании.

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге