Шумоизоляция торпедо и арок на Geely Atlas

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня мы расскажем, как победить шум в передней части автомобиля на примере шумоизоляции Geely Atlas.

Одной из причин шума в передней части автомобиля являются колесные арки. Так, их мы обработали в варианте «Эксклюзив», где используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Наносим ее в два слоя, перерыв в нанесении каждого слоя 1,5 часа, что обеспечивает лучшую адгезию. Мастика увеличивает жесткость арки, тем самым снижается количество передаваемых вибраций в салон. NoiseLIQUIDator увеличивает срок службы кузова благодаря своим антикоррозийным свойствам.

Пластиковые локера являются передатчиком вибраций на кузов, поэтому их необходимо тщательно обрабатывать. Первым слоем нанесли вибропоглощающий материал STP Silver 2.0.

Затем вторым слоем монтировали звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелая высокоплотная мембрана, которая увеличивает массивность подкрылков, тем самым увеличивая их звукоизоляцию.

Полностью демонтировали переднюю панель. На пластиковую панель первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero. Он необходим для снятия резонансов с пластика.

Следом монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 5К и 10К.

Все мелкие детали и воздуховоды обязательно обработали вибропоглотителем STP Aero.

И также уплотнительный материал Бипласт 5К вторым слоем.

Установили все детали обратно на панель.

Все пространство под лобовым стеклом мы демпфировали с помощью материала STP Aero.

 

Хочу так же