Шумоизоляция Subaru Forester — как было "до", новая шумоизоляция и замена акустики

Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сразу с места в карьер — начнем с передовых технологий, которые нам пришлось переделать, чтобы добиться желаемого комфорта в салоне!

На технологических отверстиях на дверях была «интересная» комбинация из материалов Битопласт 5 мм и уже морально устаревшего Вибропласта М1, монтированных крайне небрежно.

Внутри такие же нанотехнологии — материал монтирован небрежно, малыми кусочками, использованы разные виды материалов.

Кое-где попадались и вовсе не вибропоглощающие материалы. Здесь, например, монтирован шумопоглощающий Изотон.

Мы демонтировали всю неудачную шумоизоляцию с дверей.

Теперь их можно готовить в нашем варианте «Под звук». Где первым слоем внутрь двери наносится вибропоглощающий материал STP Gold 3,2. Закрывает всю возможную площадь внутри двери, никаких кусочков.

Затем полностью закрыли металлическую карту двери вибродемпфирующим материалом, также STP Gold 3,2. Запомните: никаких шумопоглощающих материалов на технологических отверстиях, поскольку это не эффективно, но денег с вас за это возьмут.

Установили новую 2-компонентную акустику от шведской компании DLS, модель MB6.2.

ВЧ-динамики установлены в передней панели по штату.

Закончили работу с дверьми, обработав шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium пластиковые обшивки дверей. Дополнительно, прошлись антискрипным материалом по контуру обшивки.

На этом Subaru Forester мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок, причем в нашем варианте «Эксклюзив». Он подразумевает нанесение двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator в 2 слоя, толщина каждого из которых 2-3 мм, а шаг в нанесении между слоями — 1,5 часа. Такой подход обеспечивает максимальную защиту от шума колес и гула дороги, а приятным бонусом будет наличие у мастики антикоррозийных свойств, что эффективно защитит кузов от агрессивного воздействия реагентов и сырости на кузов.

В просвет передних крыльев мы изготавливаем толстую звукоизолирующую вставку, окончательно избавляющую вас от шума колес в салоне.

Пластиковые подкрылки мы демпфируем материалом GB20.

А вторым слоем наносим звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Материал увеличивает массивность локеров, тем самым снижая их проницаемость для звука и снижает шум резины, колес.

Сделали шумоизоляцию крыши. Первым слоем установили легкий вибропоглощающий материал STP Aero.

Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Для шумоизоляции пола использовали вибродемпфирующий материал STP Aero Plus. 

Чтобы отнести звукоизолятор от вибродемпфера, вторым слоем установили Барьер 4КС.

И заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2.

В багажнике также первым слоем установили STP Aero Plus.

Не забыли и о шумоизоляции задних крыльев автомобиля — на них установлен STP Aero.

Вторым слоем на арках автомобиля и крыльях установили шумопоглощающий материал Бипласт 10К, а в нишу багажника — Барьер 4КС.

Финальный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Его монтаж обязателен как в салоне, так и в задней части багажника, поскольку он снижает низкочастотный шум, неблагоприятно влияющий на здоровье водителя и пассажиров.

И не стоит упускать из виду пластиковые обшивки багажника — под ними практически отсутствует штатная шумоизоляция, что оставляет большой простор для «гуляющего» аэродинамического шума. Полностью обрабатываем их шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 10К. Таким образом уходят и многие скрипы, которые могут быть слышны при езде по ухабистой местности.

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге