Шумоизоляция Skoda Rapid 2019 и замеры уровня шума

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и у нас побывал новый Skoda Rapid на комплексную шумоизоляцию «Премиум», которую мы выполняем за 1 рабочий день! Итак, поехали!

Сначала мы выполнили полную шумоизоляцию дверей. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero.

Затем установили вторым слоем шумопоглощающий и полностью не гигроскопичный материал Акцент Premium 10. 

Затем полностью закрыли карту двери STP Aero, тем самым максимально демпфировав металл дверей, полностью устранив любые резонансы.

На очереди пластиковые обшивки. Монтируем на них шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К на основе ППУ, а по контуру аккуратно пускаем Бипласт 5К, что предупредит возникновение скрипов пластика или клипс.

Далее, пол. Переднюю часть пола, как наиболее приближенную зону к моторному щиту, и в следствие этого, самую вибронагруженную, демпфировали битумно-мастичным вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium 4,2. Он массивный и жесткий, что благоприятно сказывается на демпфировании поверхности и добавляет материалу звукоизоляционных свойств. Остальная часть пола демпфирована с помощью более легкого мастичного вибродемпфера STP Aero Plus, материала с толщиной 3 мм и изготовленного на основе Light-рецептуры, что позволяет ему бороться с вибрациями кузова, излишне его не утяжеляя.

В багажнике наиболее шумной зоной являются колесные арки, поэтому их демпфировали Bimast Bomb Premium, а остальную площадь закрыли материалом STP Aero Plus.

Задние крылья обязательно обработаны вибропоглощающим материалом STP Aero.

Второй слой в салоне необходим для разграничения первого слоя и третьего, чтобы обеспечить эффективную работу последнего. Так, салон обработали материалом Барьер 4КС, а под задние сиденья монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Поскольку гул из багажника является наиболее распространенным явлением в современных авто, мы используем собственное протестированное решение — Бипласт + звукоизоляционная мембрана. Второй слой в багажнике и задних арках — полностью Бипласт 10К.

Финальный слой в автомобиле — это звукоизолирующий материал Noise Block 2. Его масса и состав высокоплотной мастики позволяют эффективно изолировать воздушный шум в наиболее сложном диапазоне частот (от 100 до 3150 Гц), что для нас слышится, как низко-частотное гудение из-под арок и днища.

Использование мембраны в автомобиле улучшает эффективность двухслойного решения на 50%.

Что же по результату? При стабильной скорости в 60 км/ч на месте водителя мы смогли снять порядка 2,1 дБ звукового давления, что можно интерпретировать, как снижение уровня шума на 20%.

На той же скорости в 60 км/ч, но на месте пассажира второго ряда, звуковое давление снизилось на около 2,6 дБ, что равно снижению уровня шума на 25%.

На скорости в 100 км/ч, на втором ряду сидений, мы сняли также около 2,1 дБ звукового давления, то есть снизили уровень шума на 20%.

Хочу так же

Еще по теме в блоге