Шумоизоляция Skoda Octavia. Когда действительно нужен результат.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia

Всем привет! Сколько вы думаете, прежде чем обратиться в сервис шумоизоляции? А на что опираетесь при выборе такового? Наш клиент на Skoda Octavia размышлял, к кому обратиться неполных 5 лет! А его выбор пал на нас, благодаря нашей возможности подкрепить результат реальными показателями на графике. Начнем с описания процесса, а в конце покажем достигнутый результат.

Начали мы с дверей. Первым слоем на внешнюю «пенку» мы используем STP Aero, как самый легкий и эффективный материал среди аналогов. Затем монтируем Акцент Premium, полностью влагостойкий шумопоглощающий материал.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia

Из-за отсутствия технологических отверстий на задних дверях, мы не отказываемся от третьего слоя на двери — демпфируем металлические плиты для исключения любых резонансов.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia

Следующий шаг — обработка пластиковых обшивок. Монтируем материал STP Aero первым слоем, затем Бипласт 10К. Такой вариант повышает эффективность обработки дверей и предупреждает возникновение скрипов и сверчков.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia

Переходим к работе с салоном. Первым слой на самых вибронагруженных зонах, а именно задних арках и полу переднего ряда сидений, мы используем битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. По всему остальному полу салона монтируем STP Aero Plus, материал на основе Light-рецептуры дает максимальный эффект с минимальным утяжелением кузова автомобиля.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia

В багажнике используем STP Aero Plus по всей площади, в том числе и нише под запаску. На задние арки, как было сказано выше, установлен Bimast Bomb Premium. Задние крылья демпфируются STP Aero.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia

Использование правильных материалов вторым слоем гарантирует вам тишину и комфорт при езде. Мы используем для этой цели Акцент Premium 6mm, а Барьер 4КС в отдельных частях салона для беспрепятственной сборки. В области креплений задних сидений монтируем Бипласт 10К.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia

Второй слой в багажнике — Бипласт 10К. Такое решение, в связке с третьим слоем, позволит значительно снизить гул, идущий из багажника.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia

Заключительный этап шумоизоляции салона — установка Noise Block. Это тяжелая звукоизоляционная мембрана, благодаря которой эффективность грамотно подобранных предыдущих слоев возрастает на 50%.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia

В багажнике также устанавливаем мембрану, чтобы окончательно побороть шум, исходящий в том числе и из-под колесных арок.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia

Работа с багажником закачивается лишь тогда, когда обработана его крышка. Для дополнительной шумоизоляции салона необходимо пресечь любое проникновение шумов в салон. Первым слоем мы демпфируем тонкий металл крышки с помощью STP Aero, а затем монтируем Акцент Premium вторым слоем, который является шумопоглотителем.

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia

Вот и те самые цифры, которых так не хватает, когда речь заходит о шумоизоляции авто. На данном графике можно видеть, как при движении на стабильной скорости 80 км/ч, на месте водителя уровень звукового давления снизился на целых 2 дБ, что является снижением шума на 20%! Это без наружной обработки колесных арок, шумоизоляции крыши и т.д.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia

На следующем графике стабильная скорость была уже 100 км/ч. Здесь мы можем наблюдать снижение уровня звукового давления на 2 дБ, что, опять же, является снижением шума на 20% на месте водителя.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia

Перед тем, как закончить эту статью, напомним вам — важно не количество слоев, их вес или толщина. Важно то, будет ли эффективно такое решение, подарит ли оно желаемый комфорт при вождении. Мы предлагаем не просто монтаж материалов, а гарантированный результат, подкрепленный многолетним опытом и постоянно совершенствующимся технологиям в работе.

Хочу так же

Еще по теме в блоге