Всем привет! Сколько вы думаете, прежде чем обратиться в сервис шумоизоляции? А на что опираетесь при выборе такового? Наш клиент на Skoda Octavia размышлял, к кому обратиться неполных 5 лет! А его выбор пал на нас, благодаря нашей возможности подкрепить результат реальными показателями на графике. Начнем с описания процесса, а в конце покажем достигнутый результат.
Начали мы с дверей. Первым слоем на внешнюю «пенку» мы используем STP Aero, как самый легкий и эффективный материал среди аналогов. Затем монтируем Акцент Premium, полностью влагостойкий шумопоглощающий материал.
Из-за отсутствия технологических отверстий на задних дверях, мы не отказываемся от третьего слоя на двери — демпфируем металлические плиты для исключения любых резонансов.
Следующий шаг — обработка пластиковых обшивок. Монтируем материал STP Aero первым слоем, затем Бипласт 10К. Такой вариант повышает эффективность обработки дверей и предупреждает возникновение скрипов и сверчков.
Переходим к работе с салоном. Первым слой на самых вибронагруженных зонах, а именно задних арках и полу переднего ряда сидений, мы используем битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. По всему остальному полу салона монтируем STP Aero Plus, материал на основе Light-рецептуры дает максимальный эффект с минимальным утяжелением кузова автомобиля.
В багажнике используем STP Aero Plus по всей площади, в том числе и нише под запаску. На задние арки, как было сказано выше, установлен Bimast Bomb Premium. Задние крылья демпфируются STP Aero.
Использование правильных материалов вторым слоем гарантирует вам тишину и комфорт при езде. Мы используем для этой цели Акцент Premium 6mm, а Барьер 4КС в отдельных частях салона для беспрепятственной сборки. В области креплений задних сидений монтируем Бипласт 10К.
Второй слой в багажнике — Бипласт 10К. Такое решение, в связке с третьим слоем, позволит значительно снизить гул, идущий из багажника.
Заключительный этап шумоизоляции салона — установка Noise Block. Это тяжелая звукоизоляционная мембрана, благодаря которой эффективность грамотно подобранных предыдущих слоев возрастает на 50%.
В багажнике также устанавливаем мембрану, чтобы окончательно побороть шум, исходящий в том числе и из-под колесных арок.
Работа с багажником закачивается лишь тогда, когда обработана его крышка. Для дополнительной шумоизоляции салона необходимо пресечь любое проникновение шумов в салон. Первым слоем мы демпфируем тонкий металл крышки с помощью STP Aero, а затем монтируем Акцент Premium вторым слоем, который является шумопоглотителем.
Вот и те самые цифры, которых так не хватает, когда речь заходит о шумоизоляции авто. На данном графике можно видеть, как при движении на стабильной скорости 80 км/ч, на месте водителя уровень звукового давления снизился на целых 2 дБ, что является снижением шума на 20%! Это без наружной обработки колесных арок, шумоизоляции крыши и т.д.
На следующем графике стабильная скорость была уже 100 км/ч. Здесь мы можем наблюдать снижение уровня звукового давления на 2 дБ, что, опять же, является снижением шума на 20% на месте водителя.
Перед тем, как закончить эту статью, напомним вам — важно не количество слоев, их вес или толщина. Важно то, будет ли эффективно такое решение, подарит ли оно желаемый комфорт при вождении. Мы предлагаем не просто монтаж материалов, а гарантированный результат, подкрепленный многолетним опытом и постоянно совершенствующимся технологиям в работе.