Шумоизоляция Range Rover Evoque по "золотому стандарту"

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня кратко расскажем, как выглядит классическая схема эффективной обработки салона, на примере такого автомобиля как Range Rover Evoque. Погнали!

Если в смете нет крыши, начинаем с дверей. Для эффективного снятия вибраций использовали вибродемпфирующий материал из Премиум линейки материалов — STP Aero. Оптимальная толщина 2 мм вкупе с малым весом, вот все, что необходимо вашим дверям. Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий материал, предназначенный для монтажа в подверженные влаге места, благодаря мастичному клею-герметику и лицевому покрытию из лавсана, изделие не подвержено воздействию влаги.

Далее, закрываем полностью металлическую карту двери вибродемпфирующим материалом STP Aero.

Избавляемся от паразитных резонирований в двери путем монтажа на пластиковую обшивку STP Aero первым слоем, а затем шумопоглощающего материала Бипласт 10К. Дополнительно, аккуратно монтируем Бипласт 5К по периметру обшивки, так мы получаем ювелирно выполненный антискрип обшивок.

Далее, в салоне первым слоем на самые вибронагруженные зоны монтировали Bimast Bomb Premium. Это битумно-мастичная композиция, обладающая максимальной жесткостью передаваемой на обрабатываемую зону, а также, за счет своей высокой массы, дополнительными звукоизоляционными свойствами. Имеет толщину 4,2 мм. Весь остальной пол покрыли материалом потоньше — STP Aero Plus 3 мм. Он наоборот, обладает сниженной массой, за счет чего позволяет эффективно бороться с вибрациями, излишне не утяжеляя кузов.

Вторым слоем использовали Барьер 4КС по всему салону и Бипласт 10К под задними сиденьями, что упростит дальнейшую сборку салона.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Его эффективная работа обусловлена не только составом и высокой массой, но и наличию «воздушной подушки» в роли второго слой. Материал изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц и повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.

В багажнике самой вибронагруженной зоной являются арки, поэтому на них монтировали Bimast Bomb Premium. Остальную площадь багажника закрыл материал STP Aero Plus.

Наибольшую эффективность в багажнике показала связка материалов Бипласт + Noise Block 2. Благодаря этой комбинации, удается максимально ощутимо снизить гул, идущий из задней части автомобиля.

Третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. На сегодняшний день, самый эффективный способ борьбы с низкочастотным и среднечастотным шумом.

Пластиковые обшивки в багажнике также подвержены передаче и проводимости шума, поэтому их мы демпфировали при помощи STP Aero и дополнительно уплотнили посадку при помощи Бипласта 10К.

Хочу так же

Еще по теме в блоге