Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвуку STP BOX. Сегодня поведаем об очередном установленном пакетном решении «4 двери + 4 арки», на этот раз — на Peugeot 3008.
Итак, шумоизоляция колесных арок снаружи — это большой вклад в тишину в салоне, до 15% снижение уровня шума, благодаря двухслойному варианту «Эксклюзив». И речь здесь пойдет именно о таком. Для шумоизоляции арок мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Она прекрасно демпфирует металл арок, защищает его от вибраций, а также от агрессивного воздействия окружающей среды, коррозии, резких перепадов температур. Зимой же мастика не подвержена разложению из-за реагентов, рассыпанных на дорогах.
Мастику мы наносим в два слоя, поскольку такой вариант доказал свою эффективность на графиках наших замеров. Каждый слой мастики составляет 2-3 мм и наносится с перерывами в 1,5 часа, что гарантирует отличное высыхание и максимальный уровень адгезии.
В переднее крыло мы монтируем специальную звукоизолирующую вставку, что пресекает проникновение шума в салон через просветы крыльев. Кстати, состав данной вставки мы держим в секрете, хотя участники нашей группы Вконтакте активно пытались выяснить его.
Затем, мы полностью обрабатываем пластиковые подкрылки. Это позволяет быть уверенными в том, что арки будут по-настоящему защищены от шума, а вас за рулем ничто не будет беспокоить. Так, первым слоем мы демпфируем пластик с помощью вибропоглощающего материала STP Silver 2.0.
Следом, устанавливаем звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Это увеличивает массивность локера, снижает его проницаемость для звука и улучшает эффект от шумоизоляции арок, тем самым снижая шум от колес и дороги.
Закончили с источниками шума снизу — перейдем к шуму сбоку. Сделали двери в варианте «Премиум». Первым слоем внутри двери монтировали тонкий и легкий вибродемпфирующий материал STP Aero.
Затем, поверх всей дверной карты, установили также STP Aero. Это создает из двери закрытую конструкцию, с закрытым объемом и отличной звукоизоляцией. Устраняются резонансы внутри двери.
Пластиковую обшивку полностью обработали шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 10К. По контуру обшивки аккуратно прошлись уплотнительным материалом Бипласт 5К, что гарантирует избавление от имеющихся скрипов обшивки или крепежа, а также предупредит возникновение новых.