Шумоизоляция новой BMW X3 (G01) — лучшее решение в городе

Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX — мы сделали шумоизоляцию новой BMW X3 в G-кузове и с удовольствием расскажем вам об этом. Сделали самый эффективный и уникальный вариант, нигде в городе вам такого больше не предложат. Поехали!

Традиционно, начали с шумоизоляции арок на BMW X3. Применили вариант «Эксклюзив» с нанесением двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator в 2 слоя с перерывом в нанесении 1,5 часа. Толщина каждого слоя составляет около 3 мм, что в итоге дает ощутимое снижение уровня шума от колес и резины, а также защищает кузов от коррозии.

Пластиковые подкрылки обработали также в два слоя, где первый слой — вибропоглощающий материал GB20. Он снизит вибронагруженность тонкого пластика локеров.

Поверх вибродемпфера монтировали звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Это тяжелый материал, который увеличивает массу подкрылков, тем самым снижая их проницаемость для звуковой полны.

Переходим в салон, разбираем крышу. В качестве вибродемпфирующих материалов мы использовали линейку материалов для профессионалов — STP Profi, которая не доступна в розничную продажу. Так, первым слоем на крышу установили вибропоглощающий материал STP Profi Light. Самый тонкий из топовых материалов — при толщине в 1,5 мм даст фору более толстым аналогам. Вся линейка STP Profi оснащена технологией нарастающей адгезии, поэтому эти материалы более практически никак не отклеить от металла, что обеспечивает наилучшую защиту от вибраций.

Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Открыто-ячеистый материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, является самым эффективным шумопоглотителем на рынке.

Двери готовились в варианте «Под звук» с использованием более увесистого и жесткого материала, а именно STP Gold 3,2. Он обеспечит лучшую жесткость металлу двери, устранит резонансы и увеличит жесткость металла дверей.

Щиты, закрывающие тех. отверстие в двери, также обработали с помощью STP Gold 3,2. Дело в том, что эти щиты подвержены резонированию на высоких уровнях громкости. Обработав их, мы не только избавляемся от вибраций, но и создаем закрытый объем внутри двери, тем самым улучшая звучание акустики.

Пластиковые обшивки обрабатываются шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium, а контур обшивки обрабатывается антискрипом — Бипласт 5К.

Демонтировали переднюю панель. Пластик панелей демпфировали с помощью легкого материала STP Profi Light.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К и Бипласт 5К.

Пространство под лобовым стеклом демпфировали также STP Profi Light.

И затем полностью покрыли моторный щит шумопоглотителем Бипласт 10К.

Теперь же самое интересное — шумоизоляция салона. В качестве первого слоя мы использовали жидкую двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл». Дополнительно мы армируем ее специальным стеклохолстом. Такое решение дает наилучший эффект на «немцах» и «японцах», вроде Lexus RX/NX. Кузов защищен от воздействия вибраций даже в тот момент, когда листовые материалы бессильны, а именно в момент ухода кузова на излом. На сегодняшний день, это самое эффективное решение по шумоизоляции в городе.

В багажнике технически не везде возможно нанесение мастики, поэтому арки демпфировали с помощью жесткого битумно-мастичного материала Bimast Bomb Premium. Задние крылья материалом STP Profi 2,5 мм толщиной. На переднем полу в салоне и около аккумулятора в багажнике использовали самый толстый материал из линейки Profi — STP Profi Plus 3,5 мм толщиной.

В качестве второго слоя использовали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.

Задние крылья также покрыли материалом Бипласт 15A Premium.

Третий слой в салоне — звукоизолирующий тяжелый материал Noise Block 2. В синергии с шумопоглощающими материалами на основе ППУ, он максимально изолирует шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, который проявляется в виде низкочастотного гула в салоне и багажнике.

Закончили работу с автомобилем, выполнив шумоизоляцию капота. Демпфировали тонкий металл капота с помощью STP Profi Light.

И вторым слоем установили Бипласт 10К, который будет закрыт штатной теплоизоляцией.

 

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге