Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! К нам приехал новенький Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска, а мы сходу поставили на него самый эффективный, на сегодняшний день, вариант шумоизоляции. Поехали!
Новенький Volkswagen Passat B8 немецкой сборки приехал к нам на максимальную шумоизоляцию, так как владельцу важен гарантированный результат. И мы не подвели.
Так, сначала мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок в варианте «Эксклюзив». Данный вариант подразумевает обработку колесных арок в 2 слоя двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator, толщина каждого слоя составляет 2-3 мм. Слои наносятся с перерывом 1,5 часа, что гарантирует наилучшую адгезию к металлу и результат. Мастика имеет антикоррозийные свойства, в следствие чего продлевается срок службы кузова.
Пластиковые подкрылки обработали также в 2 слоя. Первый — вибродемпфирующий STP Silver 2.0, снимающий вибрации с пластика.
Поверх вибродемпфера нанесли звукоизоляционную мембрану Noise Block 2, что увеличит массивность локера, и тем самым снизится его проницаемость для гула из-под арок.
В салоне, для снижения шума от двигателя, мы полностью обработали переднюю панель. Сам пластик мы обработали в 2 слоя: первым использовали вибропоглощающий материал STP Aero, а поверх него шумопоглощающий Бипласт 10К и уплотнительный Бипласт 5К.
Моторный щит также обработали в 2 слоя — STP Aero + Бипласт 10К.
Обработали также и крышу, чтобы устранить аэродинамический шум и шум от осадков. Первый слой, вибродемпфер STP Profi Light, снимает вибрации с тонкого металла и придает ему необходимую жесткость.
Затем монтировали Бипласт 15A Premium, как самый эффективный шумопоглотитель на рынке. Поскольку его основа — это ППУ, он прекрасно поглощает широкий диапазон частот, а за счет толщины, хорошо уплотняет посадку обшивки потолка на место, тем самым предотвращая появление скрипов.
Двери здесь мы выполнили в варианте «Под звук», чтобы у клиента была хорошая подготовка дверей под потенциальную замену акустики. Вариант представляет собой качественное выделение низких частот и максимальную жесткость двери. Поэтому первым слоем использован STP Gold 3,2. Максимально жесткий материал, толщиной 3,2 мм.
Закрыли полностью металлическую карту двери тем же STP Gold 3,2, чтобы добиться максимально жесткой конструкции с «закрытым объемом». Это благоприятно скажется на четкости и качестве звучания акустики, а также на снижении уровня шума от дверей.
На пластиковую обшивку двери монтировали Бипласт 15A Premium, чтобы снизить шум и уплотнить посадку обшивки на двери. Более того, рельефная форма двери позволяет грамотно рассеивать звук внутри двери, тем самым дополнительно улучшая его звучание.
Теперь же, основное преимущество данного варианта шумоизоляции — его «динамичность». Салон и багажник выполнены в комбинации двухкомпонентной упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл» и листовых материалов. Использование мастики позволяет добиться максимального упрочнения кузова, что влечет за собой неминуемое снижение количества вибраций. Поскольку уровень адгезии мастики существенно превышает тот же показатель у листовых материалов, то кузов демпфирован даже в том случае, когда кузов идет на излом. Мы наносим мастику, а затем армируем ее стеклохолстом.
В багажнике мастика наносится только на горизонтальную поверхность, колесные арки обрабатываются самым жестким и толстым вибродемпфером — Bimast Bomb Premium, с толщиной 4,2, представляющего собой битумно-мастичную композицию, а в следствие большого веса материала, он обладает звукоизоляционными свойствами. Материал монтируется исключительно с использованием строительного фена.
Поверх армированной мастики, в передней части пола, монтировали STP GreenFlex в качестве «воздушной подушки» под звукоизоляционную мембрану. Остальная площадь пола покрыта шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium, который в связке с третьим звукоизолирующим слоем, показывает лучший уровень снижения гула от днища.
Багажник также полностью закрыли Бипластом 15A Premium.
Также, обработали пластиковые обшивки в багажнике, чтобы предупредить гул воздушных потоков под ними, а также возникновение любых скрипов.
Заключительный слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Высокоплотный мастичный материал с высокой массой, изолирующий воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Материал обязательно монтируется поверх «подушки», которая относит мембрану от вибродемпферов. Noise Block 2 увеличивает эффективность двухслойного решения в 1,5 раза.
Работы закончили шумоизоляцией капота. На тонкий металл крышки капота монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi Light.
Штатную же шумоизоляцию мы обработали с помощью шумопоглощающего материала Бипласт 10К, чтобы снизить шум двигателя.