Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Недавно сделали шумоизоляцию на обновленном Renault Duster в комплектации DAKAR.
Сделана была комплексная шумоизоляция с потолком. Так, первым слоем на тонком металле потолка монтировали легкий STP Profi Light с толщиной всего 1,5 мм, а по эффективности превосходящий более толстые аналоги.
Поверх него монтировали самый эффективный шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.
Далее на очереди двери. На них использовали более толстый вариант материала, а именно STP Profi с толщиной 2,5 мм. Таким образом достигается максимальная жесткость металла двери.
Вторым слоем полностью закрываем технологические отверстия и металлическую карту двери также STP Profi 2,5 мм. Так мы получаем закрытый объем внутри двери, благоприятно влияющий на качество звучания акустики и снижение уровня шума в салоне от проезжающих мимо авто.
Пластиковые обшивки обрабатываем шумопоглощающим и антискрипным материалом Бипласт 10К, обходя те места, где материал может помешать сборке к исходному состоянию.
В салоне мы использовали комбинацию из жесткого вибродемпфирующего материала Bimast Bomb Premium 4,2 мм на задних арках и передней части салона, и нового STP Profi Plus 3,5 мм на остальных частях салона и багажника.
В передней части, в качестве прослойки между вибродемпфером и звукоизолятором, монтировали Барьер 4КС, а начиная с пространства под задними сиденьями и до задней двери — Бипласт 10К, что обеспечит максимальное снижение шума в салоне.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый и плотный материал, эффективно изолирующий низкочастотный шум, благодаря чему снижается гул от дороги и подвески, а шум из задней части уходит.
Дополнительно обработали обшивки багажника материалом Бипласт 10К, что исключит высокочастотный шум от потоков воздуха, «гуляющих» под обшивками.