Шумоизоляция нового Mitsubishi ASX 2018 г.в.

Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В этом отчете покажем, как проходила шумоизоляция нового Mitsubishi ASX 2018 года выпуска. Поехали!

С течением времени, люди научились ценить свой личный комфорт. Уже минуло то время, когда покупка нового автомобиля сопряжалась с абсолютно новыми ощущениями от вождения. К сожалению, даже новые автомобили подвержены воздействию аэродинамических шумов, шума от основных узлов автомобиля, недостаточному качеству звучания акустики и т.д. Все это в итоге и смазывает впечатления от покупки.

Другое дело, когда ты знаешь, что это можно исправить. Когда есть те, кто готовы гарантировать результат и подтвердить его конкретными показателями. Мы любим свое дело, а потому делаем его качественно. Для нас шумоизоляция, это больше, чем просто монтаж материалов.

Итак, вернемся к новенькому ASX. Уже никого не удивляет барабанная дробь по потолку во время дождя, но удивление приходит в тот момент, когда дробь пропадает. Для этого мы потолок выполнили в 2 слоя. Первый слой — STP Aero, вибродемпфирующий материал, ответственный за придание жесткости и снижению резонирования металла.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Второй слой, шумопоглощающий материал на основе ППУ —  Бипласт 10К. Идеальный вариант для борьбы с аэродинамическим шумом, благодаря его вязкой структуре.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Двери сделали в 5 слоев. Первый слой — STP Aero. Его задача снять вибрации с внешней части двери, а также придать ей жесткости (что при небольших физических воздействиях поможет избежать серьезных вмятин).

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

Далее — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий материал на основе ППЭ, идеальный и единственный вариант, пригодный для монтажа внутрь двери. Имеет мастичный клеевой слой и лицевое покрытие из лавсана, что и является гарантом его влагостойкости. Благодаря двойной иглопробивной структуре, поглощает вдвое больше шума по сравнению с обычным Акцентом.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

Затем STP Aero на защитную "плиту". Исключает ее паразитное резонирование и усиливает штатный объем, что благоприятно скажется как на качестве звучания акустики, так и на шумоизоляции в целом.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

На пластиковую обшивку первым слоем монтировали STP Aero. Здесь материал не только снижает резонирование пластика, но и является звукоизолятором.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

И пятый слой — Бипласт 10К на обшивке. Уже знакомый вам материал, прекрасно вмещается под любую дверь и намертво фиксирует обшивку. Более того, это дополнительные 10 мм шумопоглощения на двери.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

Шумоизоляцию салона сделали в 3 слоя. Первый — вибродемпферы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bimast Bomb используется исключительно на самых вибронагруженных зонах, потому что благодаря своей толщине в 4,2 мм и высокой массе, является не только вибропоглощающим, но и звукоизолирующим материалом. Таким образом, монтируется материал на переднюю часть пола (прилегающую к моторному щиту) и на задние арки. Материал STP Aero Plus является облегченным вибродемпфером с толщиной 3 мм. Используя его, можно добиться максимального снижения количества вибраций, излишне не утяжеляя кузов.

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Второй слой — теплоизолирующий материал Барьер 4КС и шумопоглотитель Бипласт 10К. Бипласт в данном случае помогает упростить будущую сборку салона.

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Заключительный слой на полу — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2, монтаж которой возможен лишь при наличии «воздушной подушки», коими и являются Барьер и Бипласт. Использование звукоизоляционной мембраны позволяет добиться повышения эффективности двухслойных решений на 50%, особенно на средне- и низкочастотном диапазоне. Однозначно необходима в борьбе с гулом, исходящим от дороги и узлов автомобиля.

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Багажник также обработали по-максимуму. Первый слой — Bimast Bomb Premium на задних арках, STP Aero Plus по всему остальному багажнику.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi ASX

Следующий слой — Бипласт 10К. Багажник — это место-исключение. Именно в нем мы используем максимально эффективную связку «Бипласт + мембрана», что позволяет максимально эффективно бороться с низкочастотным гулом, так знакомым многим владельцам ASX и не только, который раздается на скорости из задней части багажника. Особенно, если в багажнике ничего не лежит.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi ASX

Финишный слой в багажнике — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi ASX

Колесные арки снаружи обработали в однослойном варианте "Премиум". На арки нанесли вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Такое решение (использование вибродемпфирующей мастики) является единственно верным в борьбе с шумом, исходящим от колес. Более того, монтаж мастики позволяет продлить срок службы кузова, за счет ее антикоррозийных свойств и полной невосприимчивости к реагентам и пр.

Шумоизоляция арок Mitsubishi ASX

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0. Данный способ приглушает стук пескоструя и гравия по локерам, предупреждая передачу вибраций на металл арки.

Шумоизоляция пластиковых подкрылков Mitsubishi ASX

Хочу так же

Еще по теме в блоге