Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и мы спешим поделиться с вами фотоотчетом по нашей работе со свеженьким Ford Explorer, вышедшим в этом году. Сделалил комплексную шумоизоляцию "Премиум" с установкой Noise Block, шумоизоляцией торпеды (передней панели), наружной шумоизоляцией колесных арок "Эксклюзив" и шумо-теплоизоляцию капота. Поехали!.\
Старт работам дали двери. Шумоизоляцию дверей на данном авто сделали в 5 слоев. Первый слой, вибродемпфирующий материал STP Aero, на внешней металлической обшивке.
Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium.
Далее, закрыли технологические отверстия STP Aero.
Пластиковую обшивку демпфировали материалом STP Aero.
И завершающий слой, шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К.
Далее, сделали шумоизоляцию торпеды. Для этого мы сняли руль и всю панель. Под лобовым стеклом монтировали STP Aero.
Следующий слой — шумопоглощающий, а также уплотнительный, Бипласт 10К.
Саму пластиковую панель тоже обработали в 2 слоя. Демпфировали STP Aero.
STP Aero покрыли материалом Бипласт 10К.
Перешли к салону. До креплений передних сидений монтировали Bimast Bomb Premium.
Весь остальной салон — STP Aero Plus.
Монтировали второй слой — материал Барьер 4КС. Данный слой послужит "воздушной подушкой" под следующий.
Следом установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
Багажник обработали также в 3 слоя. Первый на задних арках — Bimast Bomb Premium, весь остальной багажник — STP Aero Plus.
Следующий слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К по всему багажнику.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Колесные арки снаружи обработали в 2 слоя вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator, с перерывом в нанесении 1,5 часа.
Пластиковые подкрылки демпфировали материалом STP Silver 2.0.
Для массивности добавили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
В завершении, сделали шумо-теплоизоляцию капота. Лучше всего для этого подошла связка из материала STP Silver 2.0 первым слоем.