Шумоизоляция Nissan Qashqai+2 и замеры уровня шума

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и в данной статье рассмотри вариант шумоизоляции для Nissan Qashqai+2 нашего читателя Drive2. Клиент уже оставил отзыв — здесь.

Для начала мы сделали шумоизоляцию пластиковых подкрылков и изготовили звукоизолирующую вставку в переднее крыло, она на фото ниже. Специальная вставка, изолирующая воздушный шум, идущий в просвет переднего крыла в салон.

Сам пластиковые локера обработали в два слоя. Первым нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero, который снизит количество вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Затем мы монтировали вторым слоем звукоизоляционную мембрану Noise Block 2, тем самым увеличив массу локера, что соответственно, снизит его проницаемость для звуковой волны.

Перешли к дверям и сделали их в традиционном и качественном варианте «Премиум». Первым слоем нанесли облегченный вибродемпфер STP Aero.

Вторым слоем нанесли шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это влагостойкий материал на основе ППЭ с перфорированной структурой, за счет чего происходит шумопоглощение, защищенного с лицевой стороны лавсановой пленкой и оснащенного мастичным клеем-герметиком.

После, мы создали «закрытый объем» в двери, полностью демпфировав STP Aero металлические карты двери и штатные «заглушки» на тех. отверстии.

Во избежание появления резонансов на пластике, его также демпфировали с помощью STP Aero.

Для дополнительного шумопоглощения на пластик нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 10К, а по краям, чтобы предупредить возникновение скрипов, нанесли Бипласт 5К.

Крышу также подвергли качественной обработке. Первым слоем нанесли STP Aero, чтобы придать тонкому металлу жесткости и устранить вибрации.

Вторым слоем, для максимального шумопоглощения, нанесли Бипласт 10К — материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, который на данный момент является самым эффективным шумопоглотителем на рынке.

В салоне в переднюю часть пола, как на самую вибронагруженную зону, монтировали вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium — битумно-мастичный материал толщиной 4,2 мм, идеально усиливающий несущую поверхность. Остальная часть пола не требует такого тяжелого материала, поэтому обработали ее с помощью облегченного STP Aero Plus с толщиной 3 мм.

В багажнике самой вибронагруженной зоной являются колесные арки, поэтому их обработали с помощью Bimast Bomb Premium, который перед монтажом обязательно разогревается. Остальная часть багажника также не требует тяжелого решения, поэтому STP Aero Plus идеальный вариант.

В салоне вторым слоем использовали Бипласт 10К для максимального шумопоглощения, который вкупе с третьим звукоизолирующим слоем дает максимальный результат. И Барьер 4КС в передней части пола, из-за его влагостойкости.

В багажнике вторым слоем полностью использовали Бипласт 10К из-за его эффективности в связке со звукоизоляционной мембраной, что гарантированно снижает гул из задней части автомобиля.

Заключительный слой и в салоне, и в багажнике — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Это тяжелый, высокоплотный материал, который изолирует воздушный в диапазоне от 100 до 3150 Гц. В связке с шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, мембрана Noise Block 2 дает максимальное снижение уровня шума в салоне.

Какие же мы получили результаты? Результаты получились следующие: при исходном уровне звукового давления в 76 дБ в салоне, а это очень большой показатель, мы сумели снизить уровень шума на 30%, или на 3,4 дБ, при стабильных 100 км/ч на месте пассажира второго ряда.

При тех же стабильных 100 км/ч, но на месте водителя, мы сняли 3,2 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 30%.

При стабильной же скорости 80 км/ч на месте водителя, мы снизили уровень звукового давления на 3 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 27%.

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге