Шумоизоляция Nissan Qashqai за 1 день с гарантией результата

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня мы расскажем вам о шумоизоляции нового автомобиля Nissan Qashqai и поделимся полученным результатом. Поехали!

Клиент приехал к нам на шумоизоляцию из Пскова. Такое часто происходит, что к нам приезжают из других городов за качественными услугами и гарантированным результатом. Так и в этом случае, автомобиль семейный, новый и владельцу хочется комфорта. Условие было следующим — сделать качественно и за 1 день. Сделали! 

Начали с шумоизоляции потолка. Для того, чтобы шум осадков не докучал, необходимо демпфировать тонкий металл крыши и снизить количество вибраций. Для этих целей отлично подходит материал STP Aero. Материал толщиной 2 мм на основе Light-рецептуры, прекрасно поглощает вибрации на тонком металле не утяжеляя его.

Вторым слоем монтировали материал Бипласт 10К. Материал изготовлен на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, что делает его самым современным шумопоглотителем, эффективным в самом широком диапазоне частот. Более того, благодаря его мягкой и восстанавливающейся структуре, он является отличным уплотнителем и предупредит возникновение возможных скрипов обшивки потолка.

Затем мы перешли к дверям. Двери — это большая площадь автомобиля, окружающая его со всех сторон. И естественно, что через двери проходит львиная доля шума. Для того, чтобы снизить количество вибраций в двери и увеличить ее жесткость, первым слоем монтировали легкий вибродемпфер STP Aero.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Не имеющий аналогов на рынке, материал является полностью гидрофобным, благодаря мастичному клею-герметику, а также наличию лавсанового покрытия на лицевой стороне. Это все предотвращает попадание влаги внутрь материала, а основа из ППЭ не дает возможности влаге задерживаться внутри.

Третьим слоем мы закрыли технологические отверстия. Это необходимо, чтобы сделать из двери закрытую конструкцию и добавит звукоизоляции двери — штатная пленка на такое не способна. Также, благодаря созданию закрытого «короба» из двери, штатная акустика начинает играть по-новому.

Затем мы переключились на пластик. Чтобы снять резонансы с пластиковых обшивок дверей, мы монтировали на них вибродемпфирующий материал STP Aero.

И второй слой на обшивке — Бипласт 10К. Материал не только усилит шумоизоляцию дверей, но и уплотнит посадку обшивки, тем самым исключатся любые люфты и скрипы в дальнейшем.

Перешли к шумоизоляции салона. На передней части пола, как на самой вибронагруженной зоне, мы использовали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Это битумно-мастичный вибродемпфер, имеет толщину 4,2 мм и самый высокий КМП среди аналогов. Благодаря своей массе, обладает звукоизоляционными свойствами. Монтируется только с тепловым феном.

Весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. Это облегченный материал толщиной 3 мм и показателем КМП 0,5 у.е., что позволяет эффективно избавиться от вибраций, излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике практически то же самое — на задние арки монтировали Bimast Bomb Premium, так как они являются самой вибронагруженной зоной в багажнике, а на всю остальную площадь STP Aero Plus.

Второй слой в салоне выполняет очень важную роль «воздушной подушки» под третий слой. В салоне мы использовали материал Барьер 4КС.

В области же под задними сиденьями мы монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Багажник мы покрыли целиком материалом Бипласт 10К, поскольку основываясь на нашей библиотеке замеров уровня шума, мы точно можем сказать, что связка материалов «Бипласт + мембрана» дает отличный показатель снижения уровня шума, идущего из задней части салона.

И заключительный, третий слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Это тяжелый материал, изготовленный из высокоплотной мастики, благодаря своему составу и весу он эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом, повышая эффективность двухслойных решений на 50%! 

В багажнике также закрыли все звукоизолирующим материалом Noise Block 2. 

Финальным штрихом была обработка пластика задней двери — монтировали материал Бипласт 10К, чтобы предупредить возникновение любых скрипов и люфтов, а также улучшить шумоизоляцию багажника.

Теперь же, самое интересное — достигнутые результаты. На стабильной скорости 100 км/ на месте водителя мы сняли 2,4 дБ, что эквивалентно снижению шума на 25%. 

Такой же показатель получился и на месте задних пассажиров — снижение звукового давления на 2,4 дБ, и снижение уровня шума на 25% соответственно. Уверены, на больше скорости результаты получились бы еще лучше.

И уже по возвращении домой, клиент написал нам отзыв. Приятно, когда работа делается не зря!

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге