Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В этот раз мы продемонстрируем вам, как выглядит наш комплексный вариант шумоизоляции «Профи» с установкой звукоизоляционной мембраны Noise Block 2 на примере Nissan Juke. Поехали!
Первыми мы обработали двери. Задача сделать их тише. Сперва необходимо прибавить жесткости тонкому металлу дверей, поэтому первым слоем мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi на внешнюю пенку двери. Толщина 2,5 мм идеально подойдет для эффективного вибропоглощения на дверном металле.
Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Он изготовлен из физически сшитого ППЭ, оснащенного мастичным клеем-герметиком и лицевой стороной, покрытой лавсаном. Таким образом, материал полностью влагостойкий.
Третьим слоем использовали снова STP Profi, закрыв технологические отверстия. Так мы получаем глухую конструкцию с закрытым объемом — что благоприятно сказывает как на звукоизоляции, так и на качестве звучания акустики.
Пластиковые обшивки точно также нуждаются в тщательной обработке. Первым слоем установили обновленный вибродемпфирующий материал STP Aero. В отличие от своей предыдущей версии, материал получил сразу 3 запатентованных технологии, использующиеся в производстве и еще более широкий диапазон рабочих температур.
В довершение к вибродемпфирующему слою, установили шумопоглощающий и уплотняющий материал Бипласт 15A Premium. Изготовлен на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, материала, являющегося лучшим шумопоглотителем на рынке. Дополнительно, по краям обшивок прошлись материалом Бипласт 5К для полного антискрипа пластика.
Спустимся к салону. Места для монтажа достаточно много, поэтому эффект будет более ярким. Первый слой — вибродемпфирующий. В передней части пола использовали Bimast Bomb Premium. Материал представляет из себя битумно-мастичную композицию толщиной 4,2 мм. Благодаря своему составу, он придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, что влечет за собой ощутимое снижение количества вибраций. А за счет своей высокой массы, Bimast Bomb Premium является и звукоизолирующим материалом. Монтируется исключительно с помощью теплового фена.
Остальную часть пола, которая является менее вибронагруженной, обработали топовым, на сегодняшний день, вибродемпфирующим материалом STP Profi Plus. Имеет толщину 3,5 мм и монтируется без предварительного нагрева. Вся линейка Profi поставляется исключительно для авторизованных установочных центров, что делает материалы недоступными в розничную продажу. Все дело в особом составе мастики и форм-факторе материала — меньший размер листов, большая адгезия мастики, отсутствие тиснения на алюминиевой фольге.
В багажнике самой вибронагруженной зоной являются колесные арки. Именно поэтому необходимо применить на них самый жесткий материал, коим и является Bimast Bomb Premium. Весь остальной багажник закрыли материалом STP Profi Plus.
Второй слой в салоне — Барьер 4КС. Он является «воздушной подушкой» под заключительный, звукоизолирующий слой. В область под задние сиденья установили Бипласт 10К, для облегчения дальнейшей сборки салона.
В багажнике немного иначе. Вторым слоем мы используем Бипласт 10К и закрываем им всю площадь целиком, так как связка «Бипласт + звукоизоляционная мембрана» дает наилучший эффект по борьбе с шумом из задней части автомобиля. К такому выводу мы пришли, проделав несколько десятков замеров уровня шума на различных авто, без конца тестируя различные комбинации материалов. Поэтому с уверенностью можем предложить вам лучшее решение для шумоизоляции вашего авто.
Звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 монтируется третьим слоем, в салоне и багажнике. За счет высокой плотности и веса, материал борется со средне- и низко-частотным шумом, эффективно изолируя воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Установка мембраны способна увеличить эффективность двухслойных решений до 1,5 раз, что подтверждается многочисленными замерами шума в автомобилях. На сегодняшний день, это самый современный способ борьбы с шумом в салоне.