Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport — обработали все и немножечко больше

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня расскажем вам коротко, но очень информативно о том, как сделать автомобиль Mitsubishi Pajero Sport гораздо комфортнее, чем он есть изначально. Поехали!

Традиционно начинаем с шумоизоляции потолка, дабы избежать неудобств. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Aero. Тонкий и эффективный, при этом самый легкий из аналогов, материал имеет толщину 2 мм и прекрасно поглощает вибрации с тонкого металла крыши.

Затем монтировали второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал толщиной 10 мм имеет в своей основе вязкоэластичный вспененный полиуретан — самый эффективный из шумопоглотителей на рынке. Благодаря своей структуре, материал прекрасно поглощает аэродинамические шумы (а именно сопротивление встречным потокам воздуха при езде), а вкупе с STP Aero подарит вам тишину во время дождливой погоды.

Затем перешли к дверям. Это будет несколько дополненный вариант шумоизоляции дверей, специально для тех, кому хочется еще бОльшей четкости звука, но все еще без замены динамиков. Итак, первый слой — уже знакомый вам STP Aero. Материал крайне эффективен на дверях, а благодаря минимальному весу, исключается провисание дверных петель и их дальнейший износ.

Затем, поверх вибродемпфирующего материала, в область за динамиком, монтируется специальное изделие — акустическая линза Crystal Sound. Трехслойное изделие, предназначенное для выравнивания звукового поля по частоте, а также дополнительно демпифровать область за динамиком, что выливается в более четкий басс.

Вторым слоем внутрь двери, поверх STP Aero и вокруг акустической динзы, монтируется шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий и при этом поглощающий на 40% больше шума, чем обычные изделия из ППЭ, обладает рядом преимуществ перед аналогами: гидрофобный мастичный клей-герметик, а также лицевое покрытие из лавсана препятствуют проникновению влаги внутрь воды. Сама же основа материала не подразумевает способность вобрать в себя влагу или удерживать ее.

Третьим слоем закрыли технологические отверстия материалом STP Aero. Это необходимо не только для звукоизоляции двери, но и для создания закрытой конструкции, сродни акустическому коробу. Это благоприятно сказывается как на звучании акустики, так и на звуке, с которым закрываются двери — глухой и благородный звук.

Далее, обработали пластиковую обшивку двери. Мы знаем, что многие автолюбители не делают этого, мотивируя свой отказ, мол, «пластик не скрипит, так зачем же мне обрабатывать его?». Казалось бы, звучит логично, но нет. Дело в том, что крепеж пластика имеет свойство изнашиваться — появляются сверчки, люфты. Сам пластик со временем также начинает «сохнуть», еще бы, постоянная смена температуры при смене сезонов, ни один пластик не выдержит постоянных перепадов температур. Но с этим легко бороться и мы расскажем, как именно. Первым слоем мы нанесли STP Aero для того, чтобы исключить резонирование пластиковой обшивки, а также добавить звукоизоляционных свойств нашей конструкции.

Затем, «гвоздь программы» — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Благодаря своей структуре, он способен ужиматься практически в «0», что делает его незаменимым помощником в антискрипных работах. Его особая технология монтажа позволяет исключить всевозможные люфты, а также уплотнить посадку как крепежа, так и самой обшивки. Более того, это дополнительные 10 мм к нашему шумоизоляционному решению, что делает двери еще тише.

Далее, мы разобрали и полностью сняли переднюю панель. Данная опция позволяет не только ощутимо снизить уровень шума от двигателя, но и окончательно победить все скрипы и сверчки, сидящие где-то внутри, а также предупредить возникновение новых. Первым слоем нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero, таким образом снижаются вибрации, передающиеся на лобое стекло и резонирующие, издавая неприятный гул.

Затем вторым слоем нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Здесь, как и, например, в дверях, материал не только выступает в роли шумопоглотителя, но также и уплотнителя — с ним панель встанет на место плотно, исключаются любые поскрипывания.

Затем, взялись за саму панель. Чтобы снять любые вибрации, переходящие на тонкие пластик как панели, так и воздуховодов, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero первым слоем.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Также, не обошли стороной и все мелкие детали панели, способные хоть сколько-то скрипеть. Обработали их материалами Бипласт 10К и 5К.

Наконец, переходим к салону с багажником. Площадь — огромная, поэтому экономить нельзя. Материалы линейки STP Premium. Первый слой на передней части пола и задних арках — битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Материал имеет толщину 4,2 мм и самый высокий показатель эффективности среди аналогов — 0,6 ед. 

Всю остальную площадь салона покрыли материалом STP Aero Plus. Облегченный материал, имеет толщину 3 мм и позволяет добиться наилучшего вибропоглощения, излишне не утяжеляя кузов.

На задних арках, как на второй самой вибронагруженной зоне, использовали Bimast Bomb Premium первым слоем. Остальную площадь багажника покрыли STP Aero Plus.

Вторым слоем в салоне монтировали материал Барьер 4КС — эффективная «воздушная подушка» под дальнейший монтаж третьего слоя.

От области задних сидений и по всему багажнику установили вторым слоем Бипласт 10К. Благодаря нашей обширной библиотеке замеров эффективности решений на разных автомобилях, мы смогли вывести идеальную комбинацию материалов для задней части салона, откуда чаще всего доносится низкочастотный гул. Именно связка материалов «Бипласт + мембрана» позволяет достичь желаемого уровня тишины.

И заключительный, третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Благодаря своему составу и высокой массе, материал эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом — от 100 до 3150 Гц. Монтаж мембраны позволяет увеличить эффективность двухслойной шумоизоляции на 50%! На сегодняшний день, шумоизоляция автомобиля с помощью Noise Block — самое современное и эффективное решение.

В багажнике также все закрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2.

Заднюю дверь также не забыли — пластиковую обшивку демпфировали при помощи STP Aero.

И вторым слоем нанесли Бипласт 10К — это позволит снизить шум, идущий внутрь салона, а также предупредить любые скрипы пластиковой обшивки.

Закончили работы, опять же традиционно — шумоизоляцией капота. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0. Это позволит погасить вибрации, идущие от крышки капота на лобовое стекло и далее в салон, а также добавит жесткости крышке, убрав звон.

Второй слой — шумо-теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМКС. Это тот же Бипласт, только имеет толщину 15 мм и лицевая сторона его покрыта лавсановой пленкой, что позволяет монтировать его в подкапотное пространство, не боясь, что он может загореться.

Хочу так же

Еще по теме в блоге