Шумоизоляция Mitsubishi Lancer

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сделали комплексную шумоизоляцию в премиальном варианте на Mitsubishi Lancer.

Установили наш самый популярный вариант шумоизоляции — «Премиум» на Mitsubishi Lancer. Начали работы с дверей. Первым слоем монтировали легкий и тонкий вибропоглощающий материал STP Aero.

Вторым слоем закрыли технологические отверстия вместе с дверной картой тем же материалом STP Aero. Это создает глухую и объемную конструкцию из двери, тем самым подчеркивая звучание акустики, а также ощутимо снижая шум от улицы.

Пластиковые обшивки дверей обработали шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 10К, а края обшивки аккуратно прошли антискрипным материалом Бипласт 5К.

Пол полностью обработали легким 3-мм вибропоглощающим материалом STP Aero Plus с обновленной рецептурой — еще эффективнее при том же весе, что позволяет материалу поглощать вибрации, излишне не утяжеляя кузов.

Багажник также полностью закрыли STP Aero Plus.

В качестве второго слоя, как «воздушная подушка» для звукоизолятора, монтировали материал Барьер 4КС.

Багажник тоже полностью закрыли теплоизоляционным материалом Барьер 4КС, за исключение колесных арок — на них монтировали шумопоглотитель Бипласт 10К.

Финальный слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Монтируется исключительно третьим слоем, обязательно наличие прослойки между ней и вибродемпфером. Изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Использование звукоизолятора позволяет ощутимо снизить гул из задней части автомобиля, а также повысить эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

Обшивки багажника тщательно обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, что снизит аэродинамический шум, а также предупредить возникновение скрипов пластика.

Пластиковые стойки тщательно обработали антискрипным материалом Бипласт 5К.

Хочу так же

Еще по теме в блоге