Мерседес традиционно считается одним из самых тихих автомобилей, но нет предела совершенству – потому нам и есть, о чем рассказать в своих статьях.
Сегодня речь пойдет о Mercedes-Benz CLS 400 Matic, где мы установили стандартный для авто бизнес-класса вариант «Премиум» с третьим слоем Noise Block, установили акустические линзы Crystal Sound, добавили к этому шумоизоляцию капота «Премиум», а для колесных арок использовали наше эксклюзивное решение – обработку вибродемпфирующей мастикой в 2 слоя. Расскажем подробнее.
Первым слоем используется сверхлегкий, но в то же время, сверхэффективный – STP Aero 2мм, материал из премиум-линейке STP, при изготовлении которого применяется Light-рецептура.
Поверх STP Aero, на область за динамиком, монтируются акустические линзы Crystal Sound, чтобы увеличить жесткость поверхности и сделать басы громче, а звук ровнее. Вокруг линз используется шумопоглощающий материал Акцент Premium – идеальный шумопоглотитель для дверей, поглощает вдвое больше шума, чем обычный Акцент, а мастичный клей и лавсановая пленка делают его полностью влагостойким.
В качестве третьего слоя, за отсутствием технологических отверстий, для звукоизоляции STP Aero монтируется на металлические «плиты», также дополнительно увеличивая их жесткость.
В конце, четвертым слоем, используется Бипласт 10К, как наиболее эффективный шумопоглощающий и уплотняющий материал. Благодаря его вязкой структуре, он отлично поглощает воздушный шум, а способность сжиматься практически до нуля, делает его незаменимым для антискрипных работ.
Такая обработка дверей делает их более увесистыми и глухими, штатная акустика, благодаря Crystal Sound, заиграла гораздо приятнее, а шум с улицы стих.
Проблема шума дороги непосредственно снизу – не только на дешевых авто. Для борьбы с гулом колес мы используем Bimast Bomb Premium на задних арках и переднем полу, а STP Aero Plus на остальном полу и багажнике, включая нишу под «запаску».
STP Aero Plus монтируется по всему полу салона.
Вторым слоем в салоне использовали Барьер 4КС, а на арках, багажнике и под пассажирскими сиденьями Бипласт 10К, как на самых шумных зонах авто. В случае, когда монтируется Noise Block, второй слой служит воздушной подушкой и поглощает основной шум, идущий от первого слоя.
Доказано, что шумоизоляция в три слоя на 50% эффективнее, чем в два. Установка Noise Block на сегодняшний день – самый эффективный способ борьбы с низкочастотными шумами.
С недавних пор мы добавили в наш список услуг наружную обработку колесных арок «Эксклюзив». Для тех, кому важна тишина от колес, отсутствие стука гравия и никакого гула.
Основное преимущество двойной обработки от одинарной – вдвое больше мастики! Да-да, вместо 1,5кг будет 3кг, что не оставит шуму шансов, от слова совсем.
Также, обрабатываем в два слоя локера, заполняем ниши на передних арках. На локера устанавливаем вибродемпфер STP Silver 2.0, вторым слоем звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
В завершении хочется сказать, что клиент получил гораздо больше, чем ожидал. Это и акустический комфорт в салоне авто и наслаждение любимой музыкой каждый день. Такое решение дает максимальный эффект и минимально возможный вес, что в совокупности и дает положительный результат.
И помните — мы работаем на результат, а не просто монтируем материал.