Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня мы поведаем вам, как может выглядеть нестандартная шумоизоляция для Mercedes-Benz V-Class.
Начали с шумоизоляции дверей. Их готовили и как «Под звук», и одновременно с целью максимально придать им жесткости, что в последствие дает большую шумоизоляцию. Для этого мы использовали вибродемпфирующий материал STP Golg 3,2.
Раздвижную дверь также обработали вибродемпфирующим материалом STP Gold 3,2.
Второй слой внутри двери — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Наличие мастичного клея-герметика, а также лавсановой пленки на лицевой стороне материала, делает его полностью гидрофобным, и препятствует разложению или вымыванию под действием влаги.
Проникаем в салон. Сначала мы сняли переднюю панель, для того чтобы обработать моторный щит. Нанесли на него шумопоглощающий материал Бипласт 10К — вязко-эластичный вспененный полиуретан, самый современный шумопоглощающий материал на рынке, абсолютно гипоаллергенный. Снижает шум от двигателя, а также устраняет всевозможные скрипы пластиковых элементов.
Саму пластиковую панель мы демпфировали при помощи тонкого и легкого, но одновременно эффективного вибродемпфирующего материала — STP Aero.
Для максимального снижения шума и победы над скрипами, второй слой на пластике панели — Бипласт 10К и 5К.
Также, мы досконально проверили каждую пластиковую деталь в салоне — каждая поскрипывающая была обработана при помощи материала Бипласт 10К и 5К.
Обычно, металл крыши мы демпфируем при помощи STP Aero, но в данном случае стояла задача поиска чего-то нового и более эффективного, поэтому здесь мы использовали более толстую вариацию материала — STP Aero Plus, толщиной 3 мм.
Затем, для борьбы с аэродинамическим шумом, то есть шумом, возникающим из-за сопротивления встречным потокам воздуха, мы монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Благодаря наличию у него рельефной поверхности, увеличивается полезная площадь шумопоглощения.
Пол салона вроде и кажется довольно просторным, но на самом же деле под ковром совсем мало места. Поскольку задача ставилась «максимум», то первым слоем мы использовали топовый вибродемпфер от STP — Bimast Bomb Premium. Битумно-мастичный, тяжелый материал с толщиной 4,2 мм, обладает максимальной жесткостью после нанесения, а благодаря своему весу, имеет звукоизоляционные свойства.
Впереди места было меньше, поэтому использовали тот же материал, что и на крыше — STP Aero Plus.
Вторым слоем использовали теплоизолирующий материал Сплэн-3002, чтобы создать «воздушную подушку» под мембрану.
На арках и задних крыльях места гораздо больше, поэтому на них монтировали Бипласт 10К и Бипласт 15A Premium, соответственно.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, который борется со средне- и низкочастотным шумом (от 100 до 3150 Гц), что повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.
Арки также необходимо покрыть мембраной.
Закончили все работы шумоизоляцией задней двери. Демпфировали тонкий и звонкий металл при помощи STP Aero.
Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10.
Пластиковую обшивку обработали шумопоглощающим и антискрипным материалом Бипласт 15A Premium.