Всем привет! Здесь Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и наш фирменный вариант динамической шумоизоляции, который называется «Эксклюзив». Подробнее расскажем далее.
Двери на данном автомобиле готовились в варианте «Под звук». Установка данного варианта подразумевает максимально четкий бас и жесткую, глухую дверь. Итак, на внешнюю «филенку» двери монтировали жесткий материал STP Gold 3,2.
Пластиковые «щиты» резонируют даже на новых автомобилях, поэтому обработав их также вибродемпфером, мы «убили» двух «зайцев» сразу — устранили возможные вибрации с пластика, а также создали необходимый для хорошей акустики закрытый объем.
Пластик дверной обшивки еще тоньше, поэтому также подлежит обработке, но менее толстым материалом — обновленный STP Aero прекрасно подойдет для этого.
И второй слой на обшивке — Бипласт 15A Premium. Шумопоглощающий материал на основе ППУ с рельефной формой, позволяет грамотно рассеивать звуковые волны внутри двери, а также устранять всевозможные скрипы обшивки.
Самое интересное далее — шумоизоляция салона. Мы единственные в городе, кто устанавливает подобное решение на автомобили. Не каждый возьмется за него, потому что, хоть это и самый эффективный вариант шумоизоляции, но в то же время и самый трудоемкий. Большое количество времени тратится только на защиту кузова перед нанесением двухкомпонентной упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл». Затем вся нанесенная мастика армируется стеклохолстом.
Данный способ обработки кузова показывает более высокую эффективность по шумоизоляции даже в те моменты, когда кузов идет на излом. Более того, за счет высокого уровня адгезии мастики, который превосходит листовые материалы, лучше упрочняется металл кузова и, как следствие, снижается количество вибраций. В составе мастики также есть ингибитор коррозии, что предотвратит гниение металла под шумоизоляцией.
Поскольку на задние арки нанести мастику не представляется возможным, их мы обработали с помощью топового вибродемпфера от STP — Bimast Bomb Premium. Он имеет толщину 4,2 мм и представляет из себя битумно-мастичную композицию, которая монтируется исключительно с использованием теплового фена. Багажник также обработан «Жидким металлом» и армирован стеклохолстом.
Вторым слоем мы монтировали самый эффективный из шумопоглощающих материалов в принципе — Бипласт 10К. Именно он, в комбинации с звукоизоляционной мембраной, способен значительно улучшить показатели шумоизоляционного решения.
Также и в багажнике. Благодаря высоким шумопоглощающим свойствам, материал хорошо поглощает воздушный шум, отчасти создающий гул в задней части автомобиля. Именно поэтому багажник закрыли полностью материалом Бипласт 10К.
Закончили наше специальное решение установкой звукоизолирующего материала Noise Block 2. Это тяжелая звукоизоляционная мембрана, эффективно изолирующая воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Тот самый диапазон, «виновный» в низкочастотном гуле из багажника.