Шумоизоляция Mazda CX-5 — все самое необходимое

С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX — вернулись с отчетом по шумоизоляции Mazda CX-5. Полностью сделали салон и добавили к нему наружную шумоизоляцию арок в варианте «Эксклюзив».

Начали свои работы с обработки колесных арок. Наш вариант «Эксклюзив» подразумевает нанесении двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator на металл арки в 2 слоя. Первый слой имеет толщину 2-3 мм и после нанесения сохнет 1,5 часа. Затем мы наносим второй слой, также с толщиной около 3 мм. Получаем практически 6 мм вибродемпфирующей мастики на каждой арке, что дает повышенную жесткость металла, а значит снижается вибронагруженность и уходит шум. Дополнительно, мастика защищает кузов от коррозии, благодаря своим антикоррозийным свойствам. Состав не боится высоких и низких температур, их перепада, и агрессивного воздействия любых уличных реагентов.

Переходим к дверям. Первым слоем внутри двери монтируем вибропоглощающий материал STP Aero. Это легкий и тонкий материал, зарекомендовавший себя на тысячах автомобилей. Увеличивает жесткость тонкого металла и снижает его звон.

Второй слой нанесли непосредственно на пластиковые «щиты» в дверях — также STP Aero. Пластик способен проводить резонансы на высоких уровнях громкости и отлично пропускает шум, поэтому его необходимо демпфировать. Мы обрабатываем его таким образом, чтобы сохранился доступ к разбору двери в случае необходимости.

Пластиковые обшивки обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, изготовленного из вязко-эластичного вспененного полиуретана, который является лучшим из шумопоглощающих материалов на рынке. Дополнительно, сделали тщательную антискрипную обработку кромок обшивок материалом Бипласт 5К.

Пол салона мы обработали вибропоглощающим материалом STP Aero Plus. Это тоже облегченный материал из Премиум-линейки материалов, он позволяет избавиться от вибраций кузова, избегая его излишнего утяжеления.

Второй слой необходим для отнесения звукоизолирующего (третьего) слоя от первого. Использовали Барьер 4КС.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый и плотный материал, эффективно изолирует воздушный шум в самом вредном диапазоне — от 100 до 3150 Гц. Обеспечивает снижение низкочастотного гула от дороги.

В багажнике первым слоем монтировали STP Aero Plus.

Задние арки в салоне также полностью покрыты STP Aero Plus, а тонкий металл задних крыльев — STP Aero.

Вторым слоем на основную часть багажника нанесли Барьер 4КС, а для лучшего эффекта по снижению шума от арок — Бипласт 10К.

Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.

Не упустили и пластиковые обшивки багажника — их обработка дополнительно снизит уровень шума из задней части автомобиля. Монтировали шумопоглощающие материалы Бипласт 10К и Бипласт 5К.

Хочу так же

Еще по теме в блоге