Шумоизоляция Mazda 6 материалами STP Profi

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и у нас сегодня Mazda 6 на полной шумоизоляции. Не будем тянуть, поехали!

Начали с максимальной шумоизоляции колесных арок снаружи — необходимо максимально снизить шум от колес и дорожного покрытия, для этого обработали металл арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator в нашем фирменном двухслойном варианте «Эксклюзив», где перерыв между нанесением слоев 1,5 часа для лучшей адгезии. Для наружной обработки арок предназначена только мастика и никакие листовые вибродемпферы со стороны улицы вам не дадут и части того эффекта, что достигается при использовании NoiseLIQUIDator.

В просвет переднего крыла мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку, предотвращающую проникновение шума в салон даже при обработанных арках.

А вот на пластиковых подкрылках использование листовых материалов более, чем оправдано. Так, для снятия вибраций с тонкого пластика мы использовали вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Следом, монтировали тяжелый звукоизолятор Noise Block 2, который увеличивает массивность локера и, как следствие, снижается его проницаемость для звуковой волны.

Переходим в салон. Там у нас крыша с люком, но нас это не пугает — остается еще приличная зона для обработки, а материалы никак не повлияют на работоспособность механизмов люка. Так, первым слоем нанесли вибродемпфер STP Profi Light — тонкий (1,5 мм), легкий, эффективный вибропоглотитель из линейки материалов, эксклюзивной для авторизованных установочных центров.

Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, основой которого является ППУ — самый эффективный шумопоглотитель на рынке, благодаря своим уплотнительным свойствам он также зафиксирует посадку обшивки потолка, исключая возникновение скрипов.

Разобрали двери. Первым слоем нанесли STP Profi, материал с толщиной 2,5 мм. Идеально подходит для обработки дверей, за счет максимальной эффективности и оптимального веса.

В дверях вторым слоем используем Акцент Premium 10, поскольку он четко зарекомендовал себя, как влагостойкий и эффективный шумопоглотитель, не подверженный разложению от воздействия влаги.

На пластиковую обшивку нанесли Бипласт 15A Premium, чья волнистая поверхность благоприятно повлияет на грамотное рассеивание звука внутри двери. Края обшивок мы аккуратно обработали с помощью уплотняющего материала Бипласт 5К, что предупредит появление любых возможных скрипов обшивок или крепежа.

Крышку багажника обработали по аналогии с дверьми: первым слоем послужил STP Profi.

В качестве шумопоглотителя — Акцент Premium 10.

И на обшивку нанесли Бипласт 10К.

Заднюю полку всю тщательно демпфировали также с помощью STP Profi, что максимально снижает всевозможные вибрации металла.

Пол салона. Переднюю его часть мы демпфировали самым жестким и мощным вибропоглощающим материалом — Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Он представляет из себя битумно-мастичную композицию, придающую максимальную жесткость несущей поверхности. А за счет своей высокой массы, он обладает и звукоизоляционными свойствами. Именно поэтому он устанавливается только на самые вибронагруженные зоны, такие, как передняя часть пола и задние арки. Остальную же часть пола мы покрыли новым вибродемпфером STP Profi Plus. Материалом с новой, более плотной и эффективной мастикой, а также фольгой на лицевой стороне с повышенной толщиной. Материал показывает лучшие показатели как на уровень адгезии (прилипания) к металлу, так и на поглощение вибрации — КМП материала доходит до 0,65 у.е. В отличие от Bimast Bomb Premium, не требует нагрева в процессе монтажа.

Как мы сказали выше — на задние арки мы монтировали Bimast Bomb Premium, остальную часть закрыли STP Profi Plus, а вот задние крылья уже с помощью более тонкого STP Profi, поскольку металл там сопоставим по толщине с дверьми.

В качестве второго слоя в передней части салона мы использовали STP GreenFlex, поскольку он на 100% влагостоек, так как состоит из вспененного каучука. Остальной же салон закрыли с помощью Бипласт 15A Premium, поскольку он демонстрирует максимальную результативность по снижению шума от днища. Во избежание проблем со сборкой салона, под задние сиденья монтировали Бипласт 10К.

Задние арки и крылья целиком закрыли также с помощью Бипласта 15A Premium, а нишу багажника — Бипластом 10К. 

Заключительный, третий слой в салоне — Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, состоящий из высокоплотной мастики, эффективно изолирующий воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, увеличивая эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.

Монтаж звукоизолятора поверх Бипласта показывает наилучшую результативность, что особенно заметно по ощутимому снижению гула из задней части автомобиля.

Хочу так же

Еще по теме в блоге