Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня мы продолжаем делиться специальными вариантами шумоизоляции для разных марок, как уже сделали с автомобилями марки Audi — Эксклюзивная шумоизоляция для автомобилей Audi
Перейдем сразу к делу. Начали мы с шумоизоляции крыши. Как известно, металл крыши очень тонок, поэтому чтобы избавиться от дроби осадков, сперва нужно демпфировать крышу. Для этих целей прекрасно подойдет вибродемпфирующий материал STP Aero. Облегченный материал на основе Light-рецептуры, благодаря своей легкости и эффективности, прекрасно подходит для обработки тонкого металла.
На NX200 крыша позволяет разгуляться, поэтому монтаж второго слоя вообще не вызовет затруднений. Для поглощения воздушного шума, возникающего из-за сопротивления встречным потокам воздуха, идеально подойдет материал Бипласт 15A Premium. Материал на основе вязко-эластичного полиуретана, имеющий рельефную лицевую поверхность, что увеличивает полезную площадь шумопоглощающей поверхности. Самый эффективный из всех шумопоглотителей на рынке.
Шумоизоляция дверей была выполнена в нашем специальном варианте «Под звук». Данный вариант предусматривает грамотную аудиподготовку дверей, обеспечивает максимальное высвобождение низких частот, избегая их среза, а также создает максимально плотный объем, столь необходимый ценителям качества звучания. Такого эффекта мы добиваемся за счет специальной технологии монтажа вибродемпфирующего материала STP Gold 3,2 на внешнюю металлическую филенку.
Далее, закрывается вся карта двери тем же материалом. Такой подход не только увеличит объем двери, но и усилит столь необходимую звукоизоляцию дверей.
Следом за дверьми мы обработали их обшивки. Обработка дверных обшивок позволяет дополнительно увеличить шумоизоляцию дверей, устранить имеющиеся и потенциальные скрипы, а также улучшить рассеивание звуковых волн. Для демпфирования пластика и звукоизоляции, мы монтировали STP Aero первым слоем внутри дверной обшивки.
Как мы уже сказали выше, для грамотного рассеивания звука и устранения любых скрипов, мы монтируем Бипласт 15A Premium.
Наружная обработка колесных арок, нужна ли она вообще? Если вас не напрягает гул колеса, словно оно вращается прямо в салоне, или шорох зимней резины, сразу после переобувки. В таком случае, имеет смысл сделать данную обработку для антикоррозийного эффекта. Да-да, благодаря специальному составу, вибродемпфирующая мастика STP NoiseLIQUIDator не только устраняет вибрации кузова, но обладает антикоррозийными свойствами, поэтому обработанные части кузова прослужат гораздо дольше. На металл арок мы наносим два слоя, по 3 мм каждый, с промежутком в 1,5 часа. Таким образом достигается максимальная эффективность при нанесении.
Следом мы перешли к самому интересному — шумоизоляция салона и багажника. Благодаря строению салона, плавно переходящего в багажник, днище здесь становится одним целым. И это навело нас на мысль о разработке специального решения для Lexus. Суть его с одной стороны проста, как и казалось бы, вся шумоизоляция, но эффект — он просто превосходит себя. Владелец автомобиля приехал к нам прямиком из Москвы, поэтому отпустить человека в шумном авто мы не могли и приступили к работе. Отказавшись от листовых материалов, мы решили установить динамическую шумоизоляцию. Весь багажник и салон мы обработали толстым слоем упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator. Ни для кого не секрет, что уровень адгезии мастики в разы превышает уровень адгезии любого листового материала. И в силу особенностей строения и проектировки автомобиля, такой вариант шумоизоляции работает гораздо эффективнее, особенно, когда кузов выходит на излом.
Далее, вся покрытая площадь армируется стеклохолстом.
На задние арки в багажнике монтировали Bimast Bomb Premium, так как мастика не предназначена для вертикальных поверхностей.
На этом наши нововведения не закончились. Мастика сохнет, затем стеклохолст обрезается, чтобы ничего лишнего не торчало. Далее второй слой. В передней части пола мы использовали Акцент Premium,
В средней части — STP GreenFlex, а в области задних сидений и багажнике — Бипласт 15A Premium.
Более того, второй слой выполняет роль эффективной «воздушной подушки» под третий слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Материал, эффективно изолирующий шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц и повышающий эффективность двухслойных решений на 50%!
Как видно по фото, торпеду мы уже сняли и нанесли первый слой на моторный щит — материал Бипласт 10К. Монтаж данного изделия позволяет не только снизить шум от двигателя, но и уплотнить посадку пластиковой панели, исключая люфты и скрипы.
Сами панели также обработали. Первый слой — вибропоглощающий материал STP Aero, необходим здесь не только в качестве вибродемпфера, но и как звукоизолятор.
Далее, необходимо дополнить шумоизоляцию торпеды, снизив шум от воздуховодов, а также предупредить любые скрипы деталей. Монтируем Бипласт 10К.
Также, клиента беспокоили скрипы центральной консоли. Устранили, путем обработки тоннеля материалом Бипласт 10К.
Множество пластиковых деталей также обработали материалами Бипласт 10К и 5К, что полностью устранило скрипы в салоне.