Шумоизоляция Lada Vesta SW

Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX с новым отчетом, где расскажем о шумоизоляции Lada Vesta SW. Поехали!

Как часто бывает, начали с шумоизоляции арок. Для этого мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Наносим мы ее в два слоя с перерывом в нанесении 1,5 часа, что обеспечивает максимальную адгезию.

Также, мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку в передние крылья, таким образом мы отсекаем проникновение воздушного шума в салон.

Пластиковые подкрылки обязательно демпфируются с помощью вибропоглощающего материала GB 20.

Поверх вибродемпфера монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2, который утяжелит локера, тем самым снизив их проницаемость для звука.

Затем перешли к дверям. Первым слоем внутри двери монтировали вибропоглощающий материал STP Aero. Это тонкий и легкий материал, эффективно упрочняющий металл дверей, тем самым снижая количество вибраций металла.

Вторым слоем полностью закрыли металлическую карту дверей также STP Aero. Таким образом, мы создали закрытый объем внутри двери и увеличили звукоизоляцию дверей.

Пластиковую обшивку полностью обработали шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 10К. Это материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, который является лучшим шумопоглотителем на рынке.

На очереди салон. Первым слоем установили вибропоглощающий материал STP Aero Plus, который совмещает в себе тонкость (всего 3 мм), легкость и эффективность, что в совокупности позволяет нам максимально снижать количество вибраций кузова, излишне не утяжеляя его.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К и Барьер 4КС.

Заключительный слой — уже знакомый вам звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелый, высокоплотный материал, эффективно изолирующий воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

В багажнике также монтирован STP Aero Plus первым слоем, за исключением колесных арок — на них монтировали самый жесткий и толстый вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium 4,2 мм. Он представляет из себя битумно-мастичную композицию, предназначенную для монтажа на самые вибронагруженные поверхности.

Затем, вторым слоем полностью покрыли багажник, применив теплоизолирующий материал Барьер 4КС. Данный слой служит в качестве воздушной прослойки между вибропоглощающим и звукоизолирующим материалами.

Третьи слоем также установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. 

Обязательно обработали обшивки багажника. Первым слоем нанесли вибропоглощающий материал STP Aero.

Вторым слоем — шумопоглощающий материал Бипласт 5К.

Закончили работы, сделав шумоизоляцию капота. В качестве первого слоя монтировали также STP Aero.

Поверх STP Aero — теплоизолирующий и шумопоглощающий материал Изотон 15ЛМ КС.

Хочу так же

Еще по теме в блоге