Шумоизоляция Lada Granta + графики замеров уровня шума

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня у нас Lada Granta на комплексной шумоизоляции и обработке потолка, а также замеры на стабильных скоростях + результаты по снижению шума в графиках. Поехали!

Это автомобиль нашего постоянного клиента. Он доверяет нам, а потому это уже третий автомобиль от одного владельца в нашем боксе. Мы сделали качественную шумоизоляцию в классическом «Премиум» варианте, а в конце статьи вы найдете замеры уровня шума.

Так, шумоизоляцию мы начали с дверей. Внутрь двери, первым слоем нанесли STP Aero — тонкий и легкий вибродемпфирующий материал, увеличивающий жесткость тонкого металла дверей, снижая вибрации.

Далее, вторым слоем нанесли Акцент Premium 10. Шумопоглощающий материал на основе ППЭ с мастичным клеем-герметиком и лавсановым покрытием на лицевой стороне, что делает материал полностью влагостойким.

Затем полностью закрыли технологические отверстия, а вместе с ними и всю металлическую карту двери вибропоглощающим материалом STP Aero. Это позволит добиться «закрытого объема», который повысит уровень качества звучания акустики и ощутимо снизить уровень шума с улицы.

Пластиковую обшивку обработали антискрипным и шумопоглощающим материалом Бипласт 10К.

Тонкий металл крыши также нуждается в обработке, поскольку аэродинамический шум никогда не дремлет. Первым слоем монтировали STP Aero.

Для поглощения шума от сопротивления встречным потокам воздуха, вторым слоем мы монтировали Бипласт 10К.

Перейдем к основной части — салону. Первым слоем в передней части, как на самой вибронагруженной, монтировали Bimast Bomb Premium. Жесткий и мощный вибродемпфирующий материал, с толщиной 4,2 мм. Благодаря битуму в составе, придает максимальную жесткость обрабатываемому металлу, а высокая масса материала добавляет ему звукоизоляционных свойств. Остальную часть салона закрыли вибропоглощающим материалом STP Aero Plus. Это облегченный материал с толщиной 3 мм, на основе Light-рецептуры, а также с 3-мя запатентованными технологиями при производстве. Он позволяет снижать количество вибраций в салоне, излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике самой вибронагруженной зоной являются колесные арки, поэтому они обработаны Bimast Bomb Premium. Прочая площадь — STP Aero Plus.

Вторым слоем использовали Барьер 4КС в качестве «воздушной подушки», а также Бипласт 10К под задними сиденьями.

В багажнике же всю площадь закрыли материалом Бипласт 10К. Дело в том, что комбинация материалов «Бипласт + звукоизоляционная мембрана» идеально работает для снижения шума из задней части автомобиля.

То, без чего современное шумоизоляционное решение не обходится — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый, высокоплотный мастичный материал, созданный для изоляции воздушного шума в самом неприятном диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Монтируется 3-м слоем, поверх мягких материалов.

Отдельно стоит отметить, что были проделаны антискрипные работы различных пластиковых элементов салона.

А теперь то, ради чего вы просмотрели все эти фото — результаты замеров уровня шума. Итак, при стабильной скорости в 60 км/ч, на месте пассажира второго ряда, мы получили снижение уровня звукового давления на 3 дБ, что приблизительно равно снижению уровня шума на 30%.

При стабильных 100 км/ч, на месте водителя, уровень звукового давления снизился на 2,6 дБ, то есть уровень шума снизился на 25%.

Хочу так же

Еще по теме в блоге