Шумоизоляция колесных арок Fiat Bravo и подключение сабвуфера

Всем привет, это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! И это второй визит нашего клиента на Fiat Bravo. В прошлый раз мы делали комплексную шумоизоляцию — шумоизоляция Fiat Bravo, а сегодня речь пойдет о шумоизоляции колесных арок и подключении штатного сабвуфера.

Мы уже не в первый раз рассказываем о преимуществах нашего варианта «Эксклюзив» по аркам. Его эффективность заключается в двухслойном нанесении двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator на металл арки с перерывом в нанесении слоев 1,5 часа. Такой подход позволяет максимально снизить вибронагруженность колесных арок и снизить шум от колес и дороги, а также защитить кузов от коррозии.

Далее, мы демпфировали пластиковые подкрылки вибропоглощающим материалом GB20, чтобы устранить звон от пескоструя.

Поверх вибропоглощающего слоя мы нанесли звукоизоляционный — тяжелый материал Noise Block 2. Он увеличит массивность подкрылков, тем самым снизив проницаемость подкрылков для шума.

Также, мы подключили штатный сабвуфер для Fiat.

Хочу так же

Еще по теме в блоге