Всем привет! Пока на рынок выходит KIA K900, мы сделали комфортнее крутой лифтбек корейской компании — шумоизоляция арок и дверей KIA Stinger.
Колесные арки мы обрабатывали в уже знакомом многим нашим читателям варианте — «Эксклюзив». Применяя данный вариант, мы наносим вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator на металл арок в 2 слоя. Перерыв в нанесении каждого 1,5 часа, что обеспечивает лучшую адгезию материала. Мастика не только снизит шум от колес и дороги, но и защитит кузов от коррозии.
Также, мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку в передние крылья, благодаря чему снижается шум от колес, который проникает в просвет между аркой и дверью прямиком в салон.
Пластиковые локера мы не упускаем из виду — первым слоем наносим вибродемпфер GB20. Он снимет вибрации с локера, устраняя звон от попадания камней и песка.
Поверх вибродемпфера монтируется звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Она увеличивает массу локера, тем самым снижая его проницаемость для шума, идущего через металл арок в салон.
Переходим к дверям. Основная задача данного варианта — подчеркнуть звучание акустики, не уменьшая шумоизоляционных качеств. Так, первым слоем монтировали вибропоглощающий материал STP Gold 3,2. Жесткий мастичный материал усиливает тонкий металл дверей, снижая резонирование.
Второй слой — также STP Gold 3,2. Монтируется на пластиковые щиты дверей, что позволяет окончательно устранить вибрации дверей даже при максимальном уровне громкости. Создается акустический объем внутри дверей.
Пластиковые обшивки обработали шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium. Его рельефная поверхность дополнительно рассеивает звуковые волны, выравнивая звучание акустики. Антискрипная обработка по контуру двери позволяет забыть о любых скрипах обшивок или крепежа.