Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! В конце прошлого месяца мы представили наш бюджетный вариант шумоизоляции с гарантированным результатом под названием «Специальный» за 15 000 рублей, и это еще один отчет по данному решению.
В прошлом году этот же клиент приезжал к нам на комплексную шумоизоляцию на KIA Rio седан, а приобретя новый автомобиль, решил протестировать наше столь же новое решение. Принцип нашего решения «Специальный» в прицельном воздействии на самые шумные зоны в автомобиле.
Итак, для начала, мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку в переднее крыло. Это позволяет пресекать проникновение воздушного шума через большой просвет в кузове.
Далее, мы обрабатываем пластиковые локера спереди по-максимуму. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.
Поверх вибропоглощающего материала наносим звукоизоляционную мембрану Noise Block 2, который увеличит массу локера, сделав его менее проницаемым для шума.
Также, в варианте «Специальный» мы выполняем шумоизоляцию дверей. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Aero.
Далее, монтируем шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 — полностью не гигроскопичный материал, единственный на рынке шумопоглотитель, предназначенный для монтажа внутрь двери.
Затем закрываем полностью карту двери STP Aero, что создает закрытый объем внутри двери и значительно улучшает как звукоизоляцию, так и звучание акустики.
Пластиковую обшивку также необходимо демпфировать с помощью STP Aero.
Поверх вибродемпфера, устанавливаем шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К, а по контуру двери аккуратно монтировали Бипласт 5К, что позволит избежать возможных скрипов пластика и крепежа.
Переднюю часть пола также обрабатываем в три слоя — первым наносим топовый вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Топовый он потому, что представляет из себя битумно-мастичную композицию, усиливающую несущий металл кузова и максимально снижающий количество вибраций. Монтируется на самые вибронагруженные зоны.
Вторым слоем монтировали Барьер 4КС в качестве воздушной прослойки под третий, звукоизолирующий слой — Noise Block 2. Тяжелый, высокоплотный мастичный материал, эффективно изолирующий воздушный шум в таком сложном диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Задние колесные арки также являются крайне вибронагруженной зоной, наравне с передней частью пола, поэтому также обрабатывается в 3 слоя и также первым слоем здесь выступает Bimast Bomb Premium.
Для лучшего шумопоглощения используем Бипласт 10К вторым слоем, поскольку его основа ППУ делает его лучшим шумопоглощающим материалом на рынке.
Также, мы обрабатываем пластиковые обшивки в багажнике, потому что под ними очень гулко «гуляют» потоки воздуха, создавая высокочастотный шум. Первым слоем демпфировали пластик с помощью STP Aero.
И вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.
И заключительный слой на колесных арках — тяжелый звукоизоляционный материал Noise Block 2.