Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня мы расскажем вам о шумоизоляции KIA Optima.
Начали с колесных арок. Нанесли два слоя вибродемпфирующей мастики NoiseLIQUIDator на металл арок. Каждый слой наносился с перерывом в 1,5 часа, чтобы обеспечить наилучшее высыхание состава. Мастика поглощает вибрации, генерирующие шум, передающийся по металлу в салон. Также, продлевает срок службы кузова, благодаря антикоррозийным свойствам. Мастика не боится резких перепадов температур, больших плюсовых или минусовых температур, а также абсолютно резистентна к любым реагентам и солям на дорогах.
Пластиковые подкрылки демпфировали материалом STP Silver 2.0.
Двери выполнили в 5 слоев. Первый — вибродемпфирующий материал STP Aero. Тонкий и легкий, он идеально подходит для обработки дверей, олицетворяя собой сочетание легкости и эффективности.
Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью гидрофобный, благодаря инновационному клею-герметику, а также лавсановому металлическому покрытию на лицевой стороне. Более того, материал оснащен двойной иглопробивкой, что позволяет ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент. Что примечательно, аналогов Акцент Premium на рынке не имеет.
Демпфировали пластиковые «плиты» материалом STP Aero. Это необходимо для усиления имеющегося объема двери, а также для исключения посторонних резонансов от пластиковых заглушек.
Пластик демпфировали материалом STP Aero. Необходимо это для поглощения нежелательных вибраций пластиковых обшивок, а также для звукоизоляции дверей.
Второй слой на пластике — Бипласт 10К. Материал уплотнит посадку пластиковой обшивки, что избавит находящихся в автомобиле от нежелательных скрипов, а благодаря его шумопоглощающим свойствам, он прекрасно дополнит шумоизоляцию дверей.
Салон обработали в 3 слоя. Первый — вибродемпфирующие материалы Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus. Bomb Premium предназначен для самых вибронагруженных зон, а именно передней части пола и задних арок. Он имеет толщину 4,2 мм и за счет своей массы обладает звукоизолирующими свойствами. STP Aero Plus напротив, облегченный 3 мм-вибродемпфер, поглощающий максимальное количество вибраций, минимально утяжеляя кузов.
Второй слой — Акцент Premium 6mm, Бипласт 10К. Материалы служат «воздушной подушкой» под третий слой, создавая почву для его эффективной работы.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Именно благодаря монтажу тяжелого звукоизолятора Noise Block 2, удается повысить эффективность двухслойного решения на 50%! Материал имеет высокий индекс звукоизоляции воздушного шума в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц, что демонстрирует способность материала бороться со средне- и низкочастотным шумом.
Багажник также выполнили в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на задних арках, STP Aero Plus по всему остальному багажнику.
Второй слой — Бипласт 10К. Идеальный шумопоглотитель, ведь именно связка «Бипласт + мембрана» способна ощутимо снизить уровень шума, идущего из задней части автомобиля, благодаря высокому уровню шумопоглощения Бипласта.
Третьим слоем — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Заднюю полку обработали в 2 слоя. Первый — STP Aero, материал добавит тонкому металлу жесткости и избавит от резонансов.
Пластик обработали материалом Бипласт 10К.
Мы произвели замеры уровня шума до и после шумоизоляции. Готовы продемонстрировать результат. До настоящего времени у нас в библиотеке были только замеры по Kia Optima GT, теперь же мы располагаем еще и результатами снижения шума на обычной Optima. Занятный факт: новая Optima GT значительно тише автомобиля, который представлен на данном фотоотчете — обычной Optima, примерно на 15%.
Результат снижения на скорости 80 км/ч оказался реально отличным! Снизили уровень звукового давления на 35%, то есть на 3,6 дБ. Это пока максимальный результат на этой скорости на KIA вообще! Результат на других скоростях — чуть попроще, около 25%.
На месте водителя мы так же получили очень приличное снижение. Стало тише на 2,4 дБ, что является снижением звукового давления на 25%! Это тоже очень хороший показатель для данной модели и этого класса авто в целом!
Мы ожидаем появления отзыва клиента в соответствующем разделе нашего сайта. Пока же можем предположить, что клиента устроил результат. Еще бы! Это пока лучший результат снижения шума на данной модели! Даже на GT получилось снижение чуть-чуть попроще. Все дело в том, что мы постоянно совершенствуем наши варианты после каждого замера!
Хотите результат? Тогда записывайтесь на реальную шумоизоляцию автомобиля и приезжайте в наш сервис!