Привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! В этот раз — народный автомобиль KIA Ceed. Сделали так необходимую комплексную шумоизоляцию "Премиум" с установкой Noise Block и шумоизоляцией крыши.
Почему необходимо делать шумоизоляцию крыши? Потому что ничто не снизит шум от сопротивления встречным воздушным потокам или звуки осадков так, как двухслойная обработка. Первый слой — облегченный вибродемпфер STP Aero. Благодаря Light-рецептуре, материал можно без опасений нанести на тонкий металл крыши, не боясь лишнего утяжеления. При всем при этом, материал отлично справляется с возложенными на него функциями.
Далее, Бипласт 15А Premium. Премиальная вариация материала на основе ППУ. Имеет большую толщину — 15 мм, что позволяет повысить итак высокую эффективность материала. Благодаря вязкой структуре, Бипласт лучше любых других материалов борется с аэродинамическим шумом. Также, не лишним будет и его способность уплотнять — исключаются любые случайные скрипы потолочной обшивки.
Двери выполнили в 4 слоя. Первый — уже знакомый вам вибродемпфер STP Aero. Все также благодаря облегченной рецептуре, материал не нагружает петли, поэтому провисание или ускоренный износ петель исключаются.
Далее шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Материал на основе ППЭ, оснащенный влагостойким мастичным клеем и лицевым покрытием из лавсана — то есть полностью гидрофобный. Более того, у материала двойная иглопробивная структура, что позволяет поглощать вдвое больше шума.
Пластиковая обшивка демпфируется при помощи STP Aero. Такой подход не только снижает количество вибраций, передаваемых на пластик, но и добавляет звукоизоляционный слой в двери, тем самым снижается количество шума, доходящего в салон автомобиля.
И Бипласт 15A Premium завершил наши работы с дверьми. Благодаря толщине в 15 мм, материал эффективнейшим образом уплотняет обшивку, а благодаря специальной технологии монтажа — исключены скрипы крепежа. Стоит отметить, что это также и дополнительные 15 мм шумопоглощения, что делает двери полностью готовыми к суровой и шумной окружающей среде.
Салон выполнили в 3 слоя. Первый — вибродемпферы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bomb Premium — битумно-мастичный вибродемпфирующий материал, имеет толщину 4,2 мм и за счет битума в составе, способен придавать максимальную жесткость обрабатываемой поверхности. Именно благодаря этому свойству, материал монтируется на самые вибронагруженные зоны — переднюю часть пола и задние арки. Материал STP Aero Plus же, при толщине 3 мм, имеет пониженную массу, что, однако, не мешает ему эффективно бороться с вибрациями кузова, при этом излишне его не утяжеляя.
Далее, второй слой — Акцент Premium 6mm. 6-мм вариация уже знакомого вам материала, в области, где позволяет плотность сборки салона. Спереди — теплоизоляционный материал Барьер 4КС, а в области под задними сиденьями — Бипласт 10К. Таким образом, мы беспрепятственно сможем собрать салон, не нарушая заводскую технологию.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый материал, который необходим для увеличения эффективности двухслойных решений на 50%! Позволяет ощутимо снизить уровень средних и низких частот, что выливается в снижение гула по всему авто.
Багажник — 3 слоя. Первый это Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Aero Plus по всему остальному багажнику.
Второй слой в багажнике — Бипласт 10К. Комбинация «Бипласт + мембрана» — это самый верный способ забыть о надоедливом гуле из задней части автомобиля. Именно Бипласт способен эффективно поглощать шум в широком диапазоне частот: от 250 до 6300 Гц!
Заключительный слой — мембрана Noise Block 2.