Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Буквально на днях сделали шумоизоляцию обновленного KIA Ceed SW 2019 года выпуска в нашем варианте «Специальный».
Наш вариант «Специальный» продолжает захватывать шумные автомобили в Петербурге. Так, совсем новый KIA Ceed SW стал тише за каких-то 6 часов. Давайте по порядку.
Сперва мы обрабатываем передние двери. Первым слоем наносим вибропоглощающий материал STP Aero.
Вторым слоем наносим шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 — полностью не гигроскопичный материал с влагостойким клеем-герметиком.
Затем, мы полностью обработали пластиковую обшивку шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 10К. Контур обшивки тщательно проходим антискрипным материалом Бипласт 5К, что устраняет возможные сверчки пластика и крепежа.
Следом, делаем шумоизоляцию передней части пола, поскольку она ближе всех к двигателю, моторному щиту и колесам. Первым слоем установили легкий вибродемпфирующий материал STP Aero Plus. Он изготовлен на основе Light-рецептуры, позволяющей ему эффективно гасить вибрации, излишне не утяжеляя кузов.
Далее, нанесли Барьер 4КС в качестве второго слоя, что позволит эффективно работать звукоизоляционной мембране третьим слоем.
И заключительный слой — тяжелый звукоизолирующий материал Noise Block 2, изолирующий воздушный шум в сложном диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Первым слоем на задних арках установили жесткий и мощный вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Его масса добавляет ему и звукоизоляционных свойств, а наличие битума в составе позволяет материалу максимально укреплять металл кузова, снижая количество вибраций.
Поверх Bomb Premium, монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К — вязко-эластичный материал на основе вспененного полиуретана.
Обязательно монтируем звукоизолирующий материал — Noise Block 2.
Пластиковую обшивку в багажнике также обработали полностью шумопоглотителем — Бипласт 10К не только борется с высокочастотным воздушным шумом под обшивками, но и уплотнит посадку пластика, что предупредит возникновение скрипов.
Что немаловажно, мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку в переднее крыло — это снизит проникновение высокочастотного шума в салон.
Пластиковые подкрылки демпфируются вибропоглощающим материалом STP Aero
Далее, мы увеличиваем их массу, и, как следствие, снижаем проницаемость для звука, за счет монтажа тяжелого звукоизолятора Noise Block 2 вторым слоем.