Шумоизоляция и установка акустики на Mercedes-Benz Vito

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и хватит ходить вокруг, да около — Mercedes-Benz Vito на полный спектр всевозможных улучшений. Поехали!

Автомобиль, как не трудно догадаться, большой. Достаточно большой. И найти здесь шумную зону не то, чтобы не сложно — даже искать не придется. Так же рассудил и владелец данного Vito. Помимо полной шумоизоляции, установили новую акустическую систему. Обо всем подробнее ниже.

Начали работы с арок. Для снижения гула от колес, причиной которого является вибрация, мы обработали колесные арки вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator, которая также обладает антикоррозийными свойствами, продлевая срок службы кузова.

Пластиковые подкрылки имеют свойство резонировать, под воздействием пескоструя, передавая вибрации на металл арок. Избежать этого помогает демпфирование подкрылков с помощью STP Silver 2.0.

Представьте себе большой барабан. Большой, звучный, с звонкими тарелками. Представили? Отдаленно напомнит вам крышу Vito в сильный дождь или даже град. Наиболее частая аналогия наших клиентов — крыша, как барабан. Чтобы избавиться от этого эффекта, необходимо увеличить жесткость крыши. Добились необходимой жесткости, благодаря монтажу STP Aero на всю площадь.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Вязко-эластичный вспененный полиуретан, лучший шумопоглотитель, благодаря его волнистой форме, увеличена полезная площадь шумопоглощения, а его свойства также дают отличную теплоизоляцию в салоне.

Двери готовили в варианте «Под звук», что подразумевает «максимум басса, минимум помех». Нам необходимо создать максимально жесткую, закрытую конструкцию из двери, минимизируя потерю низких частот. Для этого на внешнюю пенку двери монтировали жесткий материал STP Gold 3,2.

Заменили фронтальные динамики на качественное звучание — Blam 165RSQA, а пластиковый щит также демпфировали с помощью STP Gold 3,2.

Пластиковые обшивки неизбежно начали бы резонировать на высоком уровне громкости. Чтобы избежать подобного неудобства, достаточно демпфировать их с помощью STP Aero

А вторым слоем использовать Бипласт 15A Premium. Таким образом не только улучшается шумоизоляция двери, но и предупреждаются любые скрипы и сверчки в обшивках.

Когда первый раз разбираешь пол салона в Mercedes-Benz, увидев плотную сборку и обилие электроники, можно попросту закрыть этот вопрос и собрать все от греха подальше обратно. К счастью, у нас это не впервой, отчего переднюю часть пола незамедлительно демпфировали с помощью Bimast Bomb Premium. Это топовый вибродемпфер от STP, толщиной 4,2 мм и представляющий собой битумно-мастичную композицию, за счет чего достигается максимально возможная, при использовании листовых материалов, жесткость кузова.

Задние арки также необходимо демпфировать тяжелой артиллерией — Bimast Bomb Premium уже на месте. Остальную площадь салона закрыли материалом STP Aero Plus. Это наиболее эффективный и одновременно легкий материл, способный демпфировать поверхность кузова, излишне его не утяжеляя.

Второй слой — Барьер 4КС по всему салону и Бипласт 10К на задних арках, чтобы больше снизить шум от колес.

Заключительный слой на полу — звукоизолирующая мембрана Noise Block 2. Материал, без которого нельзя делать шумоизоляцию в 2019 году. Благодаря его монтажу, эффект двухслойных решений увеличивается в 1,5 раза! Эффективно борется с низко- и средне-частотным шумом в салоне.

В тылу также добавились новые компоненты — Blam 165RSQA.

Под водительским сиденьем удачно расположили усилитель STEG 850D.

Создали в автомобиле атмосферу полноценного кинотеатра, установив потолочный монитор. Он поддерживает такие технологии, как AirPlay и MirrorLink, что позволяет воспроизводить видео со смартфона параллельно и на смартфоне, и на мониторе. Вкупе с шикарным звуком и отсутствием посторонних шумов, мы получили идеальный автомобиль для очень и очень длительных поездок.

Заменили головное устройство, поставив новое от Daystar. Также, мы сохранили управление со штатных кнопок на руле, управление камерой заднего вида, а также все функции, присущие Android-устройству.

Установили новый сабвуфер JL Audio 10w3 в крыло, использовав для него вариант установки стэлс.

Короб мы идеально вписали в штатный интерьер, благодаря чему визуально присутствие короба в салоне незаметно. Чего нельзя сказать о его вкладе в качество звука — это вышка.

Нами был установлен усилитель с DCP Helix V-Eight 

И специальная панелька Helix Director, с помощью которой мы можем выбирать источники звука — головное устройство, Bluetooth по aptX-протоколу, либо цифра. Отсюда же можно производить настройку звучания и применять различные пресеты, а также имеется возможность регулирования уровня громкости звука.

Из приятных мелочей — аккуратно вписали USB-зарядку на 1А и 2.1А.

                     

Хочу так же

Еще по теме в блоге