Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сейчас мы расскажем вам, что делать, если при езде скрипит панель приборов, а на скорости более 100 км/ч стоит страшный вой под потолком. Поехали!
Начнем с самого интересного — шумоизоляция и антискрип торпедо. Перед началом работ руль и вся панель полностью демонтируются. На саму пластиковую панель первым слоем монтируется вибродемпфирующий материал STP Aero.
Поверх вибродемпфера монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К и Бипласт 5К. Таким образом, снижается шум от двигателя и уходит большинство скрипов.
Далее, обрабатываются антискрипными материалами все элементы панели.
Например, так выглядит обработанная приборная панель.
Теперь о шумоизоляции дверей. Уже классический для нас вариант «Под звук». Он подразумевает снижение уровня шума с одновременным выделением низких частот. Для этого используем жесткий вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2.
Затем полностью закрываем металлическую карту двери, включая пластиковые заглушки, оставляя при этом доступ внутрь двери. Этот подход позволяет нам исключить любые резонансы металла, а также создать акустический объем внутри двери, способный «прокачать» даже штатную акустику.
Пластиковые обшивки дверей обрабатываются шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium. По контуру двери проходим антискрипным материалом, предупреждающим скрипы пластика о металл и фиксирует крепежные элементы.
Произвели также антискрипную обработку стоек, где находится ремень безопасности.
И шумоизоляция крыши — первым слоем монтировали уже знакомый вам вибропоглощающий материал STP Aero. Он увеличит жесткость тонкого металла крыши и снимет с него вибрации.
Поверх монтируется шумопоглощающий материал Бипласт 10К, который отлично борется с аэродинамическим шумом, то есть шумом, возникающим при сопротивлении кузова встречным потокам воздуха.