Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и мы продолжаем рассказывать об удачных «зимних» пакетах — сегодня это Hyundai Solaris.
Начали работы с шумоизоляции колесных арок. Для того, чтобы снизить уровень шума от колес и дороги, необходимо бороться с корнем проблемы — вибрации. Да, действительно, шум, исходящий от арок, это та самая вибрация. Чтобы ее нивелировать, мы наносим слой двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator на металл арки. Кроме поглощения вибраций, мастика также способна продлевать срок службы кузова, благодаря своим антикоррозийным свойствам и устойчивости к многочисленным реагентам на дороге.
Чтобы снизить количество вибраций, передаваемых с подкрылка на металл арки, а также приглушить стук от ударов пескоструя, мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero на пластиковые подкрылки.
Затем перешли к дверям. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Это облегченный материал с повышенной эффективностью, имеет толщину 2 мм и способен демпфировать тонкий металл дверей, не перегружая петли.
Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Гидрофобный материал на основе ППЭ, оснащенный водостойким мастичным клеем-герметиком и лицевым покрытием из лавсана. Также, материал имеет двойную иглопробивную структуру, что позволяет ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.
Технологические отверстия закрыли при помощи STP Aero. Это сделает из двери закрытую глухую конструкцию, то есть по сути, это звукоизолирующий слой, направленный на отделение салона от внешнего мира.
Заключительный слой на пластике — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Это материал, изготовленный на основе ППУ, самого современного шумопоглотителя на рынке. Благодаря своей способности сжиматься практически в «0», он максимально уплотняет посадку пластика на двери, а также исключает появление посторонних сверчков и скрипов.