Шумоизоляция Ford Kuga 2019 года выпуска и замеры уровня шума

Всем привет! Здесь Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и короткий отчет по шумоизоляции свеженького Ford Kuga 2019.

Автомобиль абсолютно новый, какие-то 500 км пробега. Нам очень приятно, когда владельцы приезжают на акустический тюнинг практически с порога автоцентра. Сделали комплексную шумоизоляцию в варианте «Премиум» с дополнительной опцией «Тишина дороги» и шумоизоляцией крыши.

Начнем как раз с крыши. Тонкий и звонкий металл мы демпфировали с помощью STP Aero.

Для борьбы с шумом от сопротивления встречных потоков воздуха, так называемого аэродинамического шума, вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Он изготавливается на основе вспененного полиуретана, который является лучшим шумопоглотителем на рынке.

Шумоизоляцию дверей мы выполнили в специальном варианте «Под звук», подразумевающего дальнейший апгрейд акустической системы в автомобиле. Поскольку задача у данного решения по дверям — максимальное качество и объемность звучания, то первым слоем используем жесткий вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2.

Игнорируем монтаж второго слоя внутрь двери, дабы не урезать низкие частоты, сразу закрываем всю карту двери с помощью STP Gold 3,2.

Хорошая акустика имеет большую мощность, и это очевидно, поэтому необходимо защитить пластиковые обшивки от возникновения резонансов на высоких уровнях громкости. Для это монтируем на них вибропоглощающий материал STP Aero.

И уплотняем посадку обшивки, а также помогаем правильно рассеивать звуковые волны с помощью шумопоглощающего материала Бипласт 15A Premium с рельефной поверхностью. По периметру обшивки тщательно прошлись материалом Бипласт 5К, что предотвратит появление возможных скрипов и сверчков.

Пластиковую обшивку задней двери также уплотнили Бипластом 10К и обработали периметр Бипластом 5К.

На отдельных элементах крепления задней двери также внимательно выполнили антискрипные работы, предупреждая возникновение любых скрипов.

Перейдем к полу. Первым слоем на передней части пола установили вибродемпфирующий материал на битумно-мастичной основе Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Благодаря битумному слою, материал придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности кузова, а большой вес материала добавляет ему звукоизоляционные свойства.

В багажнике Biamst Bomb Premium устанавливается на задние арки, по причине их самой высокой вибронагруженности в задней части автомобиля. Остальная площадь багажника и салона закрыта более легким вибропоглощающим материалом STP Aero Plus толщиной 3 мм. В отличие от Biamst Bomb Premium, он не требует нагрева и обладает меньшим весом.

В качестве второго слоя в салоне использовали Барьер 4КС, который выступает в роли прослойки под звукоизоляционный материал, который мы нанесем далее. В багажнике и под задними сиденьями монтирован Бипласт 10К, поскольку его сочетание с тяжелой звукоизоляционной мембраной дает наилучшее снижение гула в салоне, но в силу особенности эксплуатации, наносить его рекомендуется только в задней части авто.

Пластиковые обшивки багажника также обработали Бипластом 10К, поскольку он идеально уплотнит и зафиксирует обшивку на месте и снизит шум от «гуляющих» под обшивками потоков ветра, по аналогии с крышей — аэродинамический шум.

Финальный слой — это звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Наносится третьим слоем в салоне и багажнике, необходимо монтировать его только на материалы 4+ мм толщиной, чтобы он был отнесен от вибродемпферов.

Мембрана эффективно изолирует воздушный шум в частотном диапазоне от 100 до 3150 Гц, а вкупе с Бипластом в задней части автомобиля — ощутимо снижает шум и гул в багажнике, что подтверждают наши замеры.

Теперь по результату. На стабильной скорости в 100 км/ч на месте водителя мы добились снижения звукового давления на 2,4 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 25%.

На месте пассажира второго ряда, при той же скорости в 100 км/ч, мы снизили уровень звукового давления на 2,5 дБ, что можно интерпретировать как снижение уровня шума на 25%.

Хочу так же

Еще по теме в блоге